Nippon: трагедия или перспектива?
Не всем еще удалось избавиться от последствий кризиса, повлиявшего практически на все сферы жизни. И на фоне не полного восстановления, неприятности в Японии могут причинить много хлопот. Будучи одним из мировых лидеров в производстве автомобилей и компонентов к ним (в частности – элементов бортовых компьютеров), Япония обеспечивала новинками достаточно большой сегмент мирового рынка. Землетрясение, цунами и особенно авария на АЭС «Фукусима» привели к тому, что экономике этой страны нанесен ущерб. Но большие опасение вызывает факт утечки радиоактивных веществ и приостановка многими странами импорта товаров из Японии.
В свете значительного сокращения поставок, цены на японские товары, в том числе автомобили, могут вырасти. Об этом уже сказали аналитики, и высказали предположение, что сегмент Японии будут занимать другие азиатские страны. Также было отмечено, что в мире увеличилась (можно сказать – подскочила) продажа Исузу, Сузуки и других японских автомобилей коммерческого назначения, поскольку эти автомобили зарекомендовали себя только с наилучшей стороны, пользователи сочли за благо купить остатки автомобилей "про запас". Повышение спроса связано с тем, что многие предприниматели, в основном частные и малые предприятия, предпочитают купить остатки автомобилей, опасаясь, что импорт товаров из Японии будет некоторое время затруднен, а цены на автомобили и электронику японского производства могут увеличиться. В свете наступившего или планируемого удорожания автопродукции Японии, наиболее удобной формой для клиента можно считать лизинг, когда продажа Исузу и других авто проводиться по договорам длительной аренды с возможностью последующего выкупа. Такая форма приобретения собственности гораздо выгоднее, чем приобретение в кредит или покупка автомобилей б/у. Коммерческие автомобили высокого качества могут выпускать и европейские автопроизводители, но часть функций и объемов поставок могут взять на себя азиатские производители автомобилей, в частности Китай и Южная Корея. Однако ситуация в Японии постепенно, но стабилизируется, и японский автопром может постепенно занять снова свои позиции именно благодаря качеству и стоимости японской техники, а также разработке новых моделей, рассчитанных именно на коммерческое применение. С это точки зрения несколько ажиотажная продажа Исузу и другой коммерческой техники может быть использована как маркетинговый ход для быстрого восстановления производства. Так что мы можем вскоре увидеть в салонах новые модели, не менее эффективные и производительные, чем пользующиеся сегодня популярностью помощники предпринимателей. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.