«Солнечный Удар»
Температурные рекорды в Тамбовской области бьют все мыслимые и немыслимые показатели. Жара стоит повсюду: в домах, в офисах, «плавит» асфальт и затуманивает человеческие умы. Получить в этой ситуации солнечный удар просто элементарно…
18 июля 2010 года в маленьком городке Рассказово, что находится в тридцати километрах от Тамбова, состоялись выборы мэра города. Результаты поражают, впечатляют и удивляют одновременно. 70-ти процентная явка избирателей, из которых 95 процентов проголосовало за кандидата партии власти. Что это? Неожиданное пробуждение электората, вызванное двумя концертами в центре города, строительство тротуара, обещание молодого перспективного кандидата, присланного из губернского центра и получившего «благословение» самого губернатора? А может это результат аномальной жары?! Давайте подумаем вместе! Город Рассказово давно превратился из динамичного и успешно развивающегося промышленного центра в абсолютно бесперспективный, где развито лишь кустарное носочное и, как в 18 веке, цеховое производства. Молодежь уезжает, люди среднего достатка стараются выжить, как могут, старики доживают свой век, где родоплеменная знать так перепилась, что переварить все приобретенное ранее имущество не может, где у власти всегда своя правда. Следует сказать, что однажды именно в Рассказово на выборах мэра победил кандидат, имя которому «против всех» и явка избирателей не превышала 50 процентов. А тут, такой всплеск активности! Все причины такого фантастического успеха, в принципе, известны. Во-первых, сработал административный ресурс. Ведь народ судачит, что председатели участковых избирательных комиссий перед выборами с «барского плеча» выдали премию, даже в двойном размере! А тут работает принцип «деньги взяли, дайте результат», вот они и дали. Во-вторых, достойной альтернативы не было, а это, как правило, играло в одни ворота. Причем, не понятно, зачем нужно было за 5 дней снимать одного из кандидатов, от которого и так ничего не зависело. Хотя, букву закона не нарушили. Безусловно, было много агитационных материалов. А автобусах, в магазинах, - везде. Вопрос, а заключали ли с хозяевами торговых точек и транспортных средств договора, на размещение АПМ или давали ли они своё согласие. Вызывало удивление, что эта форма агитации вообще ещё и законом регламентируется. В общем, все как всегда! Но главное, выборы состоялись, результат есть, власть демонстрирует преемственность и единодушие. Только после «солнечного удара» обычно очень сильно болит голова. А выводы делайте сами. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.