Тенденции развития отечественного авторынка
Этот факт свидетельствует о стремлении зарубежных автокомпаний захватить значительную долю авторынка России. В нашей стране постоянно появляются новые заводы, которые занимаются сборкой автомобилей иностранных марок, также растет и сеть дилерских центров обслуживания с новыми специальными условиями продаж.
Торговля заграничным транспортом растет и развивается, причем популярна как продажа коммерческих автомобилей, так и авто для семейного использования и представительских машин. Стремление купить иномарку понятно, каждый хочет купить надежный и безопасный автомобиль. А как же обстоят дела с отечественным автопромом? Производство отечественных машин за прошедший год уменьшилось вдвое, а продажи упали еще больше. Как показывает статистика, если россиянин со средним достатком хочет купить автомобиль С класса, то он скорее выберет подержанную иномарку, чем новый отечественный автомобиль. Причина для этого ясна – безопасный автомобиль – это иномарка, а также иностранные автомобили качественнее, чем отечественные. В связи с этим, правительство России стремится распространить производство автомобилей зарубежных марок на территории нашей страны. На данный момент, практически все иностранные марки разместили свои производства в России. Что происходит с отечественными машинами? Когда-то российские автомобили могли конкурировать с малолитражными бюджетными иностранными марками, а сегодня та же Lada может составить конкуренцию таким сегментам, как автомобиль класса С. А некоторые банки и вовсе не выдают кредит на отечественные авто, мотивируя это неликвидностью данного товара. Но если в нашей стране продукция отечественных автопроизводителей не пользуется спросом, то по другому обстоят дела с импортом. Причина для этого все та же – мировой экономический кризис. Именно нехватка денежных средств вынуждает переходить на более дешевые товары и потому популярность наших автомобилей за рубежом растет. Если два года назад выбирая между отечественным автомобилем и импортным, россияне руководствовались тем, что на наши автомобили не было очереди и получить долгожданное авто можно было сразу после оплаты, то сегодня ситуация кардинально изменилась – дилерские сети отечественных автопроизводителей разбросаны по всей нашей необъятной родине, так же как и производства импортных машин. Картина складывается невеселая, но все же определенная доля российского авторынка всегда будет находиться в руках отечественных производителей. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.