«Мы должны сделать платежи прозрачными»
На днях ООО «Управляющая жилищная компания» разослала горожанам, проживающим в малоквартирных домах, уведомление о том, что с 1 января 2010 года тариф по первой строке квитанции «содержание и ремонт общего имущества» повысится в несколько раз. Такое уведомление сразу же вызвало среди горожан волну непонимания. Ситуацию прокомментировал исполняющий обязанности главы администрации города Тамбова Александр Бобров:
Ни администрацию города, ни муниципальное учреждение «Долговой центр», которое является наймодателем муниципального жилого фонда, ООО «Управляющая жилищная компания» о принятом решении не известила. Сегодня в УЖК уже направлен запрос, по которому управляющей компании надлежит предоставить информацию о включенных в заявленную сумму расходах, то есть куда эти деньги планируется направить, на какие виды работ. В настоящее время в администрации города создана рабочая группа, которая должна разработать план мероприятий по организации дальнейшего управления многоквартирными домами. Предложения и проекты уже есть. Еще будучи депутатом Тамбовской городской Думы прошлого созыва я предлагал объединить управляющие организации в крупную компанию. Разумеется, сделать это нужно, не нарушая действующее законодательство, в том числе, антимонопольное. Именно это объединение мы и хотим провести в перспективе — создать городскую управляющую компанию на базе существующих. Такое слияние будет добровольным, и закон мы не нарушим, так как на рынке коммунальных услуг все равно останутся небольшие управляющие компании, а также успешно работающие ТСЖ. На мой взгляд, создание главной городской управляющей компании позволит жестко и четко держать под контролем ее деятельность. Мы предполагаем, что расчетно-кассовый центр тоже войдет в эту крупную структуру, и тогда все платежи мы сможем сделать наглядными, прозрачными для тамбовчан, в том числе, платежи по первой строке. Горожане должны знать кому, за что они платят и почему именно такая сумму стоит в платежке. В городской управляющей компании обязательно будут созданы отделы по работе с населением. Нужно признать, что в последнее время произошло удаление управляющих организаций от жителей. Начало отопительного сезона еще раз показало, сколько в городе проблем с жильем, с теплом. Только за октябрь в диспетчерские поступило больше 15 тысяч звонков от горожан. А сколько еще недозвонившихся! Ситуацию нужно исправлять, а с людьми - общаться, работать, помогать. Жители Тамбова должны быть уверены, что если они позвонят в городскую управляющую компанию, им помогут, что здесь они получат разъяснения по любым вопросам и проблемам. Горожане будут знать, с кого и за что спрашивать, как за тарифы, так и за качество поставляемых услуг. А управляющая организация должна нести ответственность за людей, за условия, в которых они проживают. И никакие дома, в том числе, малоквартирные, бесхозными не останутся. Создавая городскую управляющую компанию, мы не будем ничего разрушать, ломать, а, наоборот, выстроим систему, которая начнет работать для горожан, в их интересах. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.