27 % товаров тамбовчане покупают в кредит
"Евросеть" отмечает рост продаж в кредит в Центральном филиале компании.
На сегодняшний день в тамбовских салонах «Евросеть» 27% покупок от общего объема продаваемых товаров совершается в кредит. В Центральном Федеральном округе (кроме Москвы и московской области) эта цифра колеблется в районе 23%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель заметно возрос - в первом квартале 2009 года продажи в кредит составляли 19% по Тамбову и 18% по ЦФО. По словам Управляющего филиала «Центральный» Сергея Левахина, в августе 2009 года «Евросеть» почувствовала постепенный, но планомерный рост продаж в кредит, а также процент одобрения заявлений от банков на предоставление кредитов – с 50 до 70 %. Также причинами роста стали появление новых кредитных продуктов, выгодных для покупателей. Самыми популярными товарами, приобретаемыми в кредит, в первом квартале 2010 года стали мобильные телефоны и коммуникаторы. Среди них безусловным лидером продаж стал женский сенсорный тачфон Samsung GT-S5230. На втором месте оказались нетбуки и ноутбуки, на третьем – фото-техника и дополнительные услуги, например, настройка оборудования. Услугу потребительского кредитования компания «Евросеть» начала предоставлять в 2004 году. Сегодня компания сотрудничает большинством банков-партнеров, работающих в России. Это «Альфа-Банк», «ОТП Банк», «Русский Стандарт», «Home Credit». Для удобства клиентов совместно с банком «Home Credit» в середине мая «Евросеть» запускает услугу кредитный брокер - проект по оформлению кредитных договоров по телефонной технологии, что существенно сократит время оформления покупки в кредит. __________________________________________________________________ Для справки: «Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии. Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место). Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.