В Кадастровой палате прошла "горячая линия"
29 сентября в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тамбовской области (Кадастровая палата) работал телефон "горячей линии" на тему «Порядок обращения за государственными услугами Росреестра». Специалисты ответили на все вопросы, интересующие тамбовчан. Приводим некоторые из них.
Вопрос: Я инвалид 2 группы, мне трудно передвигаться, имею заболевание ног. Обязательно ли мне вызывать нотариуса и оформлять доверенность, чтобы зарегистрировать право собственности на мой жилой дом? Ответ: Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тамбовской области с 2013 года оказывает услуги по выездному приему и выдаче документов. И именно для лиц с ограниченными возможностями в передвижении эта услуга будет очень удобна. Услуга платная, но для инвалидов 1 и 2 групп услуга оказывается на безвозмездной основе, при наличии документа, подтверждающего инвалидность. Вам достаточно будет подать заявку на получение услуги по тел. 79-85-30 или по адресу электронной почты Филиала. Заявка будет рассмотрена, специалисты согласуют с Вами дату и время приема и приедут к Вам. Аналогичным путем можно будет оформить и доставку документов после регистрации права собственности на дом. Однако, государственную пошлину за регистрацию права собственности на жилой дом Вам необходимо будет оплатить. Вопрос: Подскажите, когда лучше обратиться на прием , чтобы не ждать долго в очереди? Ответ: Сказать точный день и час отсутствия заявителей в офисе приема-выдачи документов конечно не удастся. Но , в каждом офисе приема документов на информационных стендах размещены графики интенсивности потока заявителей, в соответствии с которыми можно определить более свободные дни и даже часы приема. Для экономии Вашего времени я бы порекомендовала такой сервис, как предварительная запись на прием. Вы можете это сделать как самостоятельно через портал госуслуг Росреестра (rosreestr.ru), раздел «Офисы и приемные», по телефону горячей линии (8-800-100-34-34) звонок бесплатный, или позвонить непосредственно в центральный аппарат Филиала по тел. 79-85-30. Вам будет назначен день и час приема, и таким образом, ожидание будет сведено к минимуму. И Вы сможете спланировать свой визит в офис приема и сэкономить свое время. Кроме того, подать документы вы можете в электронном виде. В современных условиях популярность электронных услуг Росреестра постоянно растет. Благодаря современным информационным технологиям появилась возможность быстро, доступно и качественно получить государственные услуги Росреестра в электронном виде. Воспользовавшись услугами в электронном виде, заявитель получает следующие преимущества: * отсутствие необходимости личного посещения органа кадастрового учета или МФЦ, что позволяет избежать возможных очередей; * представление документов в любое удобное время, круглосуточно и без выходных; * сокращение сроков обработки заявлений, поданных с помощью портала Росреестра; * экономия денежных средств и времени заявителя Вопрос: Я слышала, что с января 2017 года начнет действовать Единый государственный реестр недвижимости. Что же ждет нас в этой связи? Ответ: С введением нового закона процесс оформления документов на недвижимость станет быстрее и проще. Для осуществления государственного кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество достаточно будет подать только одно заявление, и обе эти процедуры вам выполнят одновременно в течении 10 дней. Если потребуется только одна процедура, только регистрацию прав уйдет не более семи дней, а на постановку на государственный кадастровый учет — не более пяти дней. При необходимости выписку об объекте недвижимости можно будет получить всего за три дня вместо пяти. Вопрос: А куда лучше обратиться на прием? К вам в офис или в МФЦ? Ответ: Для удобства граждан на территории Тамбовской области есть как офисы приема-выдачи документов Филиала, так и многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг. Филиал ведет постоянную работу по организации взаимодействия с МФЦ с целью предоставления государственных услуг по принципу «одного окна». В МФЦ Вы можете получить все государственные услуги Росреестра: сдать документы на кадастровый учет, на государственную регистрацию, заказать сведения из государственного кадастра недвижимости и единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Большое количество «универсальных» специалистов МФЦ готовы оказать Вам услуги в полном объеме. Так что выбор офиса приема, конечно, за Вами, куда удобнее территориально обратиться, туда и обращайтесь. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.