Кадастровая палата Тамбовской области рассказала об электронных услугах
29 октября 2015. Разместил: Ольга Григорьева 28 октября 2015 года филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тамбовской области (кадастровая палата) провел консультацию граждан в он-лайн режиме на сайте www.taminfo.ru по теме «Вопросы связанные с получением электронных услуг».
Ниже приводим ответы на часто задаваемые вопросы.
1. Здравствуйте, могу ли я узнать, на какой стадии обработки находится поданное заявление или запрос? Что мне для этого нужно?
Да, можете. Для этого необходимо воспользоваться сервисом «Проверка состояния запроса online» на Интернет – портале государственных услуг, оказываемых Росреестром (rosreestr.ru). С помощью этого сервиса Вы можете проверить прохождение процедуры в отношении интересующего Вас Запроса/Заявления.
2. Добрый день! Каковы преимущества электронных услуг?
На сегодняшний день преимущества электронных услуг налицо — сокращенные сроки обработки заявлений, экономия средств и времени, низкая стоимость предоставления сведений ГКН в виде электронного документа по сравнению с документом на бумажном носителе, исключение транспортных расходов, отсутствие очередей и необходимости посещения пункта приема – выдачи документов.
3. Хотелось бы поподробнее узнать о сроках обработки запросов, поданных через Интернет-портал Росрестра?
Срок предоставления сведений по таким запросам в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тамбовской области сокращен с 5 до 2 рабочих дней. Полученный в результате запроса электронный документ по своей юридической силе равнозначен бумажному.
4. Какие заявления можно подать с помощью Интернет-портала Росреестра?
Росреестр постоянно совершенствует свои электронные сервисы и вводит новые электронные возможности для заявителей. Теперь, с 31мая 2015 через портал можно подать не только заявление о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, но и заявление о кадастровом учете изменений, заявление о снятии с учета объекта недвижимости и заявление об исправлении технической ошибки.
5. От знакомых я узнала, что через Интернет-портал Росреестра можно предварительно записаться на прием в офис приема-выдачи документов Филиала. Расскажите, пожалуйста, каким образом это сделать?
Да, действительно, через Портал возможно записаться на прием в любой из офисов Росреестра в любой удобный для него пункт приема-выдачи с помощью сервиса «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием» путем заполнения установленной формы запроса о предоставлении государственной услуги и указания желаемой даты и времени его посещения.
Вернуться назад