Тамбовская областная торгово-промышленная палата организовала марафон бесплатных тренингов
2 марта Тамбовская областная торгово-промышленная палата организовала марафон бесплатных тренингов, которые провели воронежские специалисты. Таким образом начался цикл совместных тренингов ТО ТПП и компании «Интеллект Сервис». Для того,чтобы выяснить, какие именно темы будут интересны для тамбовских специалистов, какова методика работы воронежских преподавателей и был проведен этот марафон.
В течение дня было проведено три самостоятельных мини-тренинга, посвященных различным методикам работы с клиентами. Тренер первого мини-семинара «СПИН-продажи: технология развития потребности» Марина Кобрина научила участников выявлять явные и скрытые потребности клиентов, а также создавать у них потребность именно в товаре, который им предлагается. О том, как проявляются нулевые знаки внимания, какие существуют особенности восприятия информации, как правильно работать с жалобами клиентов, говорилось на втором мини-тренинге. Его участники совместно с бизнес-консультантом Мариной Киселевой рассмотрели отличие продаж от сервиса, основные составляющие сервисного поведения, а также способы создания доверительного диалога с клиентом. Третий тренинг «Психологические приемы влияния на партнера в переговорах и продажах», проведенный Светланой Воропаевой», был посвящен причинам «провалов» продавцов, а также их избежания при общении с партнерами организации. Тематика бизнес-тренингов и семинаров, проводимых компанией «Интеллект Сервис» обширна: это и обучение руководителей, и развитие лидерских качеств, развитие харизмы, и тренинги переговоров, бизнес-тренинги по продажам, и обучение бизнес-тренеров, и тренинги командообразования. Проведение одного из тренингов компании «Эффективные продажи», посвященного методам повышения результативности продаж и совершенствования работы с клиентами, намечено на 5 апреля. В числе других, в тренинге будут использоваться технологии дискуссий, мини-лекций, а также анализов видеозаписей; бизнес-семинар будет интересен всем, кто работает с клиентами и хочет достичь успеха при коммуникации с ними. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.