"Аэрофлот" получил высокие оценки от экспертов и потребителей
«Аэрофлот» сегодня – это не только надежность перелетов и высокое качество обслуживания, но и, прежде всего, социально ответственный бизнес. За многочисленные благотворительные акции этот российский авиаперевозчик вошел в первую пятерку наиболее социально ориентированных отечественных компаний – в рейтинге, составленном Агентством политических и экономических коммуникаций, компания заняла 4-е место, сразу после «Росатома» и «Газпрома». Другие авиакомпании безнадежно отстали в этой гонке от «Аэрофлота», застряв на местах не выше 55-го.
На благотворительность особенно «богат» оказался прошлый год. Компанией были установлены специальные цены на билеты в олимпийский Сочи, а позже – на крымском направлении (спецтарифы на грузоперевозки на этих маршрутах действуют, кстати, до сих пор). За свой счет дочерняя авиакомпания «Оренэйр» вернула в Москву путешественников, ставших заложниками кризиса в туристической отрасли. А в этом году «Аэрофлот» уже успел подарить всем ветеранам войны бесплатные авиабилеты – эту акцию компания приурочила ко Дню Победы. Российские путешественники голосуют «за «Аэрофлот» не только рублем, но и буквально – по результатам ежегодного опроса на сайте портала TripAdvisor, компания признана лучшим выбором потребителей. Высоко оценивают ее работу и международные эксперты – трижды «Аэрофлот» становился лауреатом авторитетной профессиональной премии SkyTrax World Airline Awards в номинации «Лучший перевозчик Восточной Европы». Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.