Служба заказа такси: мировой опыт – в отечественные условия!
Острая конкурентная борьба между нашими службами такси порождает внимательное отношение к опыту, накапливаемому в мире. Правда, не всякие примеры могут послужить образцом для подражания в нашем отечестве: скажем, в Лондоне, чтобы стать таксистом, нужно сдать сложный экзамен на знание языка и географии – причем количество попыток не ограничено, а уровень требований к кандидатам постоянно растет.
Крайне запутанная структура Токио вынуждает даже опытных водителей полагаться на помощь систем компьютерной навигации. Насквозь компьютеризованные Соединенные Штаты породили явление новой формы заказа такси через службу онлайн-слежения за местоположением машин. Система эта вполне применима и в российских условиях. Заказ такси ранее осуществлялся через голосовой контакт с диспетчером, которому следовало разъяснить все детали места подачи и маршрута движения таксомотора. Усвоив информацию, диспетчер связывался с водителями и по рации повторял услышанное от клиента. Получив положительный отклик, диспетчер вновь связывался с клиентом и оповещал его о времени прибытия транспортного средства. Об эффекте «испорченного телефона» и количестве ошибок при выполнении заказа при таком способе его приема можно только догадываться. Такси Москва могла подать не вовремя и не туда, если гость столицы плохо разбирался в собственном местоположении, а часы по прилету в метрополию забывал перевести на московское время. Внедрение компьютерной связи дало возможность совершения заказа такси через интернет: многие таксомоторные компании на собственных сайтах предлагали заполнить несколько граф в окне заказа, после чего диспетчер направлял машину к клиенту. Однако и тут без накладок не обходилось... Современный способ онлайн-заказа наиболее прогрессивен: достаточно кликнуть точку собственного пребывания на карте столицы, и тут же высветятся символы автомобилей, находящихся неподалеку и готовых к обслуживанию клиента. Краткая, но исчерпывающая информация поможет подыскать именно то авто и именно того водителя, которые всего более подходят заказчику. Успешно работающая в крупных городах России, эта система может прекрасно эксплуатироваться и в небольших населенных пунктах. Исключая из цепочки общения диспетчера, она обеспечивает точной и полной информацией клиента. Работая в автоматическом режиме, она не требует перерывов и не спит в ночное время... Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.