«Нет прекрасней жениха, чем работник ЖКХ!» - РКС выпустили календарь в стиле советского плаката
Холдинг ОАО «РКС», крупнейший частный оператор на рынке жилищно-коммунальных услуг, презентовал на своей странице в Facebook и на официальном сайте компании корпоративный календарь в стиле советского плаката. Выпуск календаря «Нет прекрасней жениха, чем работник ЖКХ!» совпал со знаменательной для нашей страны датой – 90-летием образования СССР. Зимним днем 30 декабря 1922г. 1-й съезд Советов принял Декларацию и Договор об образовании Союза Советских Социалистических Республик.
Для календаря выбрана необычная стилистика - совмещение жанра советского плаката и современных реалий. Монументализм сочетается в нем с игрой смыслов и легкой долей юмора. Двенадцать зарисовок на актуальные темы современного ЖКХ сопровождаются емкими призывами-лозунгами. Плакат «У работника ЖКХ и мышь не проскочит!» посвящен отсутствию воровства на объектах РКС. Кошки могут стянуть еду у спящего сторожевого пса, но ни у кого не получится очистить склад материально-технических ценностей. Сотрудники РКС бдительны. Проходя по производственной территории бодрым шагом, коммунальщик наступает на хвост плутовке-мыши. Так примерно читается февральский плакат. «Все идет по плану!» - актуальный лозунг коммунальных служб в период летней ремонтной кампании. «Сколько пил, ответит счетчик!» - это о жарких спорах, которые ведутся вокруг объемов потребленных коммунальных услуг. Положить конец этим спорам должно всеобщее «оприборивание», которое по закону должно быть завершено к 1 июля 2013 года. Людмила Воробьева, руководитель Департамента PR ОАО «РКС»: - Советские плакаты били, что называется, не в бровь, а в глаз – по самым актуальным темам, волновавшим общество. Они героизировали, порою критиковали изъяны, часто программировали нужное поведение там, где на самом деле существовала проблема. Сегодня, пожалуй, нет другой такой острой и общественно значимой темы, как ЖКХ. Поэтому наш проект очень хорошо укладывался в этот формат, без особых проблем рождались плакатные слоганы. Мы рассчитываем, что проект внесет свой вклад в формирование корпоративной культуры и имиджа РКС. Надеемся, что коммунальные плакаты в советском стиле получат должное внимание на просторах интернета. Календарь выпущен ограниченным тиражом. Над проектом работали художник Сергей Чиненов и дизайнер Наталия Риво. См. плакаты РКС по ссылке – Календарь РКС-2013 Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.