Система дополнительного образования решает социально значимые проблемы
Вопросы межведомственного взаимодействия между областными управлениями образования и науки, культуры и архивного дела, по физической культуре, спорту и туризму рассмотрены на первом заседании межведомственного совета по развитию дополнительного образования детей Тамбовской области, которое состоялось сегодня под председательством заместителя главы администрации области Николая Горденкова.
Участники заседания обсудили задачи, стоящие перед системой дополнительного образования в соответствии с основными принципами, определенными в Концепции развития системы дополнительного образования детей Тамбовской области на 2010 - 2014 годы. В настоящее время на территории области действуют 74 учреждения системы дополнительного образования, 527 школ и их филиалов, которые также работают в этой сфере. Большую часть из них составляют дома и центры детского и юношеского творчества (18 процентов) и спортивные школы (43 процента). Как отметила начальник управления образования и науки области Наталья Астафьева, система дополнительного образования позволяет решать ряд социально значимых проблем, таких как самоопределение детей, формирование здорового образа жизни, вопросы профилактики безнадзорности и правонарушений. Второй год на территории области реализуются проект по интеграции формального и неформального образования, проект возрождения духовно-нравственного наследия в условиях открытой социально-образовательной среды, работает межрегиональный центр «Преображение». В июне этого года принята Концепция развития региональной системы работы с одаренными детьми на 2010-2014 годы. С 2008 года муниципалитеты получают субвенции на реализацию программ дополнительного образования в школах. В 43 из них созданы центры дополнительного образования, 4 центра работают с особо одаренными детьми. Управление пресс-службы и информации администрации области Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.