Банк «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» развивает каналы дистанционного обслуживания
За первые семь месяцев текущего года количество операций, совершенных физическими лицами в банке «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» по каналам дистанционного обслуживания увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%.
Большая часть операций приходится на переводы денежных средств с одного счета на другой, оплату мобильной связи и коммунальные услуги, а также конвертацию валюты. Количество клиентов, отдающих предпочтение дистанционным каналам обслуживания, постоянно увеличивается, к примеру, пользователей Электронного банка стало больше в 3,5 раза, а количество клиентов, обращающихся для совершения операций в Центр телефонного обслуживания, увеличилось в 5 раз. Сейчас с помощью дистанционных каналов обслуживания клиенты могут узнать информацию по своим счетам, вкладам и банковским картам, в режиме онлайн совершить все необходимые платежи, осуществить внешние переводы по реквизитам, произвести конверсию валюты и другое. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.