Услуги государственной регистрации права и кадастрового учета для тамбовчан станут доступнее
Специалисты Кадастровой палаты по Тамбовской области консультируют жителей Тамбова по вопросам наделения полномочий по приему документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачи документов после ее проведения и предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
С 1 декабря 2011 года в соответствии с утвержденным графиком перехода специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тамбовской области (далее – Филиал) поэтапно начали осуществлять прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав, срок завершения перехода – 20.03.2012. Нововведение обусловлено реформой системы государственной регистрации прав и кадастрового учета, основной целью которой является повышение доступности предоставляемых государственных услуг для населения. Главной задачей является создание максимально комфортных условий для заявителей за счет увеличения количества специалистов, ведущих прием документов, и, как следствие, снижение времени обслуживания заявителей, повышение эффективности работы органов государственной регистрации прав и кадастрового учета. Межрайонные отделы Филиала осуществляют прием: 1. заявлений от физических лиц о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на основании: - свидетельства о праве на наследство по закону (завещанию); - решений судебных органов; - документов, подтверждающих ранее возникшее право, то есть до 01.04.1998 года; - договоров об отчуждении гаражей, садовых и дачных домов, иных объектов недвижимости нежилого назначения, земельных участков (купля-продажа, дарение, мена); - документов, применяемых при упрощенном порядке регистрации «дачной амнистии» (земельные участки, объекты индивидуального жилищного строительства, гаражи, строения потребительского назначения (теплицы, сараи, уборные и пр.)); - решений органов власти и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков в аренду и о преобразовании земельных участков (раздел, объединение, перераспределении) 2. запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним общедоступного характера (об объекте недвижимого имущества). Цель такого решения более чем очевидна – разгрузить специалистов Росреестра путем перераспределения нагрузки на специалистов межрайонных отделов Филиала, снять очереди на госрегистрацию недвижимости и, соответственно, улучшить качество предоставляемых Росреестром государственных услуг. За счет осуществления специалистами межрайонных отделов Филиала полномочий по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений из ЕГРП увеличилось общее количество офисов приема заявителей, что безусловно привело к сокращению очередей. Начальник отдела обеспечения ведения кадастра Галина Воскресенская Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.