Оперативность и качество предоставления кадастровых услуг жителям Тамбовской области существенно повысилось
В соответствии с приказом Росреестра от 25.10.2010 № П/547 «О реализации мероприятий подпрограммы «Создание системы кадастра недвижимости (2006-2012 годы) федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)» и приказом ФБУ «Кадастровая палата» по Тамбовской области (далее Учреждение) от 23.11.2011 №100-П «О переводе на промышленную эксплуатацию автоматизированной информационной системы ведения государственного кадастра недвижимости и программного комплекса приема-выдачи документов на территории Тамбовской области», с 25.11.2011 Учреждение перешло к централизованному ведению государственного кадастрового учета на уровне субъекта РФ.
Централизованная схема ведения государственного кадастрового учета на уровне областного центра существенно повысила оперативность и качество кадастровых услуг, достоверность кадастровых данных, обеспечила развитие информационного обмена и оперативного предоставления информации заинтересованным пользователям. При централизованном учете ведения государственного кадастра недвижимости запросы, заявления и представленные вместе с ними документы формируются и передаются в головное Учреждение, где они аккумулируются и распределяются в отделы, занимающиеся соответственно подготовкой сведений либо проведением кадастрового учета. Указанные отделы проводят обработку и проверку поступивших документов. Приём заявителей осуществляется на районном уровне в межрайонных отделах, там же проводится первичный контроль представленных заявителем документов, регистрация заявлений на проведение кадастрового учёта недвижимости или запросов на выдачу сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости. По результатам рассмотрения формируются следующие документы: кадастровые паспорта земельных участков, кадастровые выписки о земельных участках, кадастровые планы территории, копии документов, на основании которых сведения внесены в государственный кадастр недвижимости, кадастровые справки, а также решения о приостановлениях или об отказах в осуществлении государственного кадастрового учета, отказы в предоставлении сведений или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в государственном кадастре недвижимости. Готовые документы передаются в межрайонные отделы кадастровой палаты для выдачи заявителям. Переход на централизованное ведение кадастрового учета земельных участков в области позволил: • объединить данные обо всех земельных участках на уровне области и обеспечить непротиворечивость сведений; • построить действенную систему контроля при проведении учетных операций, что существенно повысило гарантии прав граждан и юридических лиц при обороте недвижимости. Таким образом, после перехода на централизованный учет основной функцией межрайонных отделов является работа с гражданами, проведение консультаций. В связи с этим, график приема заявителей стал наиболее оптимальным, добавилось дополнительное время для приема. Информация подготовлена начальником отдела обеспечения ведения кадастра Галиной Воскресенской Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.