"Почта России" предлагает тамбовским пользователям оценить качество обслуживания
Тамбовский филиал ФГУП «Почта России» на корпоративном интернет-сайте планирует проведение интерактивного опроса общественности на тему «Качество обслуживания в Тамбовских отделениях почтовой связи».
Всем посетителям сайта УФПС Тамбовской области – филиала ФГУП «Почта России» tambovpost.ru будет предложено ответить на несколько вопросов о наиболее важных направлениях деятельности сети почтовой связи, а также в интерактивной форме оценить уровень и качество обслуживания в ОПС. Основной целью опроса является выявление отношения потребителей услуг почтовой связи к качеству обслуживания, анализ частоты посещения отделений связи, выявление наиболее востребованных, по мнению респондентов, услуг и сервисов. Полученные данные позволят оценить степень востребованности широкого спектра почтовых услуг и сервисов у населения, выявить потребности клиентов в отдельных услугах, наметить перспективные направления развития сети почтовой связи. Работа с мнениями и предложениями общественности способствует выведению взаимодействия с пользователями услуг почтовой связи на принципиально новый уровень – сопричастности клиентов к повышению эффективности работы предприятия. В рамках осуществления контроля над уровнем обслуживания в отделениях почтовой связи на предприятии внедрены Стандарты качества клиентского сервиса, которые предполагают четкое соблюдение правил и норм сервиса и взаимодействия с клиентами. Контроль за соблюдением установленных стандартов осуществляется независимой организацией методом «Таинственный клиент». Проверки показали, что в целом по России качество обслуживания в отделениях почтовой связи выросло. Очевидно, что он еще не соответствует ожиданиям клиентов, но Почта намерена продолжать работать над решением данной проблемы. Проведение опросов общественности – одна из форм контроля качества предоставления услуг почтовой связи, ведь именно из прямой связи с клиентами можно понять, насколько они довольны уровнем сервиса, и предпринять соответствующие меры. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.