Тамбовский филиал ФГУП «Почта России» внедряет современные методы менеджмента качества
Приоритетные вопросы обеспечения качества предоставления услуг почтовой связи обсуждаются на региональном совещании Аппарата управления ФГУП «Почта России» и филиалов Центрального федерального округа.
Руководитель Тамбовского почтамта УФПС Тамбовской области – филиала ФГУП «Почта России» Лариса Свиридова представит проект «Организация работы супервайзеров». Введение института супервайзинга является очередным шагом почтового оператора в направлении повышения уровня почтового сервиса и эффективности почтовой сети. «Для работы в службе супервайзинга привлечены высококвалифицированные специалисты, имеющие высшее образование и стаж работы в сфере услуг почтовой связи не менее 3 лет. Специально подготовленные, ответственные, требовательные сотрудники осуществляют постоянный контроль за деятельностью более 105 отделений почтовой связи Тамбовского почтамта, где работают более 850 сотрудников. Одна из главных задач супервайзера – обеспечить бесперебойную и эффективную работу отделений почтовой связи, основанную на принципе клиенторриентированности» - отметила Лариса Свиридова. Ежедневные проверки ОПС позволяют провести комплексную и прозрачную оценку деятельности подразделений, повысить эффективность управления производственными процессами, финансовыми и трудовыми ресурсами, а также реально оценить текущую деятельность отделений почтовой связи Тамбовского почтамта, обслуживающих более 406 тысяч клиентов. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.