Минздрав готов к аудиту своих расходов на социальную рекламу
Российский Минздрав готов отчитаться о проделанных затратах на социальную рекламу, в ответ на критику со стороны общественных организаций. Вопросы об эффективности расходования средств возникли в результате реализации проектов, последним из которых стало повествование о последних достижениях в отечественной медицине, а также о ее лучших специалистах. Трансляции по ТВ начались сентябре 2014 года и были призваны повысить престиж профессии медика. Порядка двухсот роликов были отсняты агентством Media First, общие затраты составили 67,5 миллионов рублей.
Советник министра здравоохранения Игорь Ланской пояснил, что ведомство борется с дефицитом специалистов в отрасли. Несмотря на высокую стоимость социальной рекламы, она всегда приносит ожидаемый эффект. «Например, по данным социологических опросов ВЦИОМ, за последние 5 лет с момента начала активной антитабачной кампании, число курильщиков сократилось на 16-17%», - рассказал Ланской. Однако общественники не сочли подобные разъяснения достаточными. Фонд «Здоровье» потребовал проверки со стороны Генпрокуратуры и ФАС. Под особый контроль попали проекты о профилактике ВИЧ и гепатита, а также о повышении культуры здоровья, на которые было потрачено 107 миллионов рублей. Как пояснил академик РАР, советник президента АКАР Вячеслав Черняховский, эффект от социальной рекламы очень сложно просчитать. Для этого на всех стадиях реализации проекта необходимо взаимодействие с целевой аудиторией. А директор «РА MOVIE» Екатерина Селявина заявила: «Реклама должна убрать негатив: у нас люди настроены так, что медицина хороша на Западе, а у нас всё плохо. Это не так. Реконструируются больницы, повышается уровень работы врачей». Чтобы снять все вопросы, Минздрав намерен не только предоставить необходимую документацию, но и создавать фокус-группы для изучения эффекта проектов. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.