Итоги работы комитета по информационной политике
В городской администрации продолжаются отчетные собрания, на которых подводятся итоги работы за прошлый год. О результатах деятельности отчитался комитет по информационной политике.
Круг задач, которые стоят перед комитетом, очень широк. В частности, это информационно-аналитическое сопровождение деятельности администрации, разработка и реализация проектов наружной социальной рекламы, в том числе в целях внешнего оформления города, контроль за законностью размещения средств наружной рекламы в областном центре, разработка макетов полиграфической продукции информационно-разъяснительного и тематического характера и другие. Одно из важнейших направлений, которое является определяющим в работе всей городской администрации, - это проведение социологических исследований. В минувшем году отделом изучения общественного мнения комитета по информационной политике было организовано 32 исследования, которые позволили выяснить настроения горожан, их отношение к преобразованиям, которые происходят в городе и, конечно же, волнующие их проблемы. Анализ общественного мнения всегда предваряет принятие серьезных решений, касающихся жизнедеятельности Тамбова. Итоги работы в прошлом году показали, что заметно выросла потребность в социологическом обеспечении городских проектов в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты и т.д. Результаты изучения мнения тамбовчан учитываются и при разработке проектов социальной рекламы, что позволяет повысить ее эффективность, доступность, сделать привлекательной для жителей областного центра. Так, в 2008 году активная работа велась над тематическим оформлением города – подготавливались макеты социальной наружной рекламы и затем размещались на городских рекламных носителях, разрабатывались макеты полиграфической продукции, информационные материалы для городских стендов «Город и горожане». Социальная реклама по профилактике наркомании, пропаганде здорового образа жизни, по национальным проектам, проведению Года семьи в Тамбове, а также информирующая о культурной жизни города, общегородских мероприятиях размещалась на билбордах, на конструкциях сити-формата, перетяжках и других рекламных носителях. Говоря о планах на нынешний год, председатель комитета по информационной политике администрации города Елена Крупинина подчеркнула, что продолжится активная работа по модернизации официального сайта администрации города Тамбова, PR-сопровождению общегородских мероприятий, рекламно-информационному сопровождению проведения Года молодежи в Тамбове. Планируется расширить тематику проектов социальной рекламы и продолжить активное взаимодействие с рекламным сообществом в целях реализации городских программ и решений, направленных на улучшение внешнего облика Тамбова. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.