«МегаФон» обвинили в незнании своих клиентов
Архангельское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) обвинило «Мегафон» в нарушении антимонопольного законодательства, уличив оператора в распространении сим-карт без заключения обязательного договора с клиентом. По мнению ведомства, такие продажи являются формой недобросовестной конкуренции, так как обеспечивают преимущество в связи с облегченной процедурой продаж. На данный момент УФАС решает вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.
Как говорится в сообщении антимонопольной службы, внимание ведомства на вопиющее нарушение обратили конкуренты Мегафона из компании МТС. В частности, осенью прошлого года «Мегафон» продавал в одном из торговых комплексов Арахангельска предактивированные комплекты с сим-картой и тарифным планом. При этом какого-либо договора на услуги связи с лицом, приобретавшим комплект, не заключалось. То есть любой мог купить комплект и начать пользоваться услугами связи оператора после внесения платежа на лицевой счет. И только для дальнейшего пользования услугами связи покупатель должен был в течение 10 дней с момента первого платежа обратиться в офис продаж «Магафона» для заключения стандартного договора. Двойное нарушение «МегаФон» утверждает, что при подключении абонентов соблюдает все требования законодательства. «Мы считаем, что фактических доказательств наших нарушений нет и обжалуем это решение в суде высшей инстанции», – говорит представитель оператора Татьяна Зверева. Между тем в ФАС считают, что оператор допустил сразу два нарушения. «Своими действиями “Мегафон” не только нарушил закон, но и сделал возможным использование сотовой связи анонимными абонентами», – говорится в сообщении. Только членам профсоюза В компании МТС, которая привлекла внимание чиновников к действиям конкурента, утверждают, что процедура подключения у промо-стоек МТС и промоперсонала на улице «ничем не отличается от процедуры подключения у любого официального дилера МТС». «Продавец обязан передать комплект только при предъявлении абонентом удостоверяющего личность документа, заключении с этим абонентом договора, и после пополнения лицевого счета», – утверждает представитель пресс-службы оператора. Между тем, ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что в регионах случаи подключения операторами «анонимных» абонентов далеко не единичны. «Замазаны в этом деле все. Нет такого оператора, который никогда этого не делал, а частота зависит от тех планов по подключениям, которые получают их региональные филиалы», – говорит эксперт. news.mail.ru Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.