Пассажиров посчитают
Какие городские маршруты общественного транспорта наиболее востребованы? В какое время на том или ином автобусе ездит больше всего горожан? Нет ли необходимости введения нового маршрута, так как многие вынуждены ежедневно добираться из дома на работу и обратно с несколькими пересадками? Какие автобусы бывают переполнены, а какие ходят «порожняком»? Не стоит ли несколько машин перевести с одного маршрута на другой? Ответы на эти и другие вопросы позволит дать обследование пассажиропотока, которое проводится с 4 октября по 1 ноября сотрудниками муниципального автономного учреждения «Пассажирские перевозки» совместно со студентами Тамбовского государственного технического университета.
В настоящее время исследование проводится на автобусных маршрутах № 1 «Динамо – Чичерина», № 50 «МЖК – Магистральная», № 55 «МЖК – Рылеева», № 52 «Сенько – Чичерина», а также на троллейбусных маршрутах № 1 «Динамо – Магистральная», № 8 «Динамо – ТЭЦ», № 8-м «МЖК – ТЭЦ». В перспективе аналогичная работа будет организована на автобусных маршрутах № 13-к, № 18-с, № 18, № 44, № 51 и на троллейбусных № 6 и № 13. Ежедневно на маршруты выходят 65 студентов. Работают они в две смены, с 6.30 до 23.30. В это время они не только считают пассажиров, но и проводят их опрос, узнают, кто на какой остановке зашел и до какой остановки следует, предстоят ли ему пересадки. Все это позволит определить объем перевозок, среднюю дальность поездки пассажиров, количество поездок и пересадок, а в результате рассчитать, какое количество транспорта должно работать на конкретном маршруте. На основе полученных данных Тамбовский государственный технический университет разработает научно-технический проект оптимизации маршрутной сети общественного пассажирского транспорта в областном центре. Таким образом, МАУ «Пассажирские перевозки» сможет внедрить рациональную схему движения автобусов и троллейбусов. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.