Тамбовчане довольны обслуживанием в МФЦ
Результаты анкетирования населения, которое обслуживалось в многофункциональном центре (МФЦ), показывают: тамбовчане довольны качеством услуг, предоставляемых здесь. На вопросы анкеты ответили 200 тамбовчан в возрасте от 20 до 65 лет.
Большинство опрашиваемых (94%) удовлетворено работой специалистов в МФЦ полностью. Стоит отметить, что на тот же вопрос, но относительно предоставления услуг в других помещениях органов власти и местного самоуправления картина иная: 48% удовлетворены качеством услуг полностью, а 10% опрошенных дали неудовлетворительную оценку. 22 % респондентов признались, что есть замечания к организации работы. Самое главное, что беспокоит сегодня тамбовчан при обращении к чиновникам, - большие очереди. Так, чтобы попасть на прием в некоторые организации, нужно занимать очередь в 4 часа утра. Оставшимся 20% респондентов не приходилось обращаться в органы власти и местного самоуправления. На вопрос о том, соблюдаются ли сроки предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, 88 % ответили «да». Большинству граждан (96%) нравится обслуживание в МФЦ. Все они удовлетворены и предоставляемой информацией. Были высказаны положительные отзывы в адрес сотрудников многофункционального центра за то, что можно получить первичную консультацию у администраторов и не тратить время в ожидании своей очереди к специалисту из нужной организации. Некоторые тамбовчане написали в анкете пожелания по улучшению работы центра. Среди них - пожелание увеличить продолжительность рабочего дня в МФЦ. Управление пресс-службы и информации администрации области Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.