Дела торговые
2 марта итоги своей работы за 2009 год подвел комитет по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова. Председатель комитета Любовь Ильина напомнила собравшимся, что минувший год в экономике прошел под знаком мирового финансового кризиса, что не могло не сказаться на состоянии потребительского рынка и нашего города. Оборот розничной торговли снизился на 2 процента, упал спрос на парикмахерские, риэлторские и ряд других услуг, услуги предприятий общественного питания также стали менее востребованы. Все это объясняется снижением покупательских возможностей горожан. В результате были закрыты 78 магазинов, заморожено строительство нескольких супермаркетов. Впрочем, магазины в Тамбове не только закрывались, но, несмотря на кризис, и открывались. Так, в 2009 году на потребительском рынке областного центра появилось 188 предприятий, в числе которых несколько гипермаркетов и супермаркетов. Обеспеченность торговыми площадями в городе довольно высока, перебоев с продуктами не бывает, ассортимент товаров не сокращается. Вместе с тем, для того, чтобы тамбовчане могли приобретать продукты по доступным ценам, проводились ярмарки выходного дня, была организована сезонная торговля свежей рыбой, продуктами сельхозпроизводства, выделены места для торговли молоком из цистерн.
интернет магазин недорогой детской одежды В течение 2009 года сотрудники комитета по развитию потребительского рынка товаров и услуг принимали участие в работе по модернизации школьного питания, в мероприятиях по пресечению незаконного игорного бизнеса, в составлении перечня мест, посещение которых недопустимо несовершеннолетними тамбовчанами, держали под контролем исполнение законодательства, касающегося деятельности рынков, обеспечивали работу координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства, на заседаниях которого было рассмотрено 10 вопросов. Значительный пласт работы занимала защита прав потребителей. За год сотрудниками соответствующего отдела было рассмотрено около 5 тысяч заявлений горожан, при необходимости интересы потребителей отстаивались в судебном порядке. Муниципалитет не наделен контролирующими функциями в области потребительского рынка, поэтому сотрудники комитета уделяют значительное внимание методической работе. В течение года они организовали несколько семинаров и встреч с предпринимателями, давали индивидуальные консультации. Распространению передового опыта в области потребительского рынка, повышению качества обслуживания горожан способствуют конкурсы и фестивали, которые ежегодно проводятся в областном центре: на звание лучшего предприятия, лучшего предпринимателя, на знание законодательства по защите прав потребителей, профессионального мастерства среди работников общественного питания и другие. В 2010 году работа во всех вышеназванных направлениях будет продолжена. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.