Мегафон шагает по сети
По итогам 2012 года аккаунты Кавказского филиала ОАО «МегаФон» в социальных сетях стали самыми эффективными площадками для взаимодействия с клиентами.
Социальные сети уже несколько лет подряд ведут победное шествие по просторам русскоязычного интернета. Ведущий оператор мобильного интернета компания «МегаФон» активно развивает общение с пользователями глобальной сети на самых популярных социальных ресурсах: Facebook, Twitter, Вконтакте и Живом журнале. К началу 2013 года аудитория потребителей новостей и репортажей Кавказского «МегаФона» на данных сетевых площадках достигла рекордной отметки в 10 000 человек. «Если изначально выход в социальные сети мы расценивали как исключительно имиджевый проект, то в 2012 году он стал для нас наиболее эффективным ресурсом обратной связи с клиентами, - говорит Ольга Игошкина, директор по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон». – Это дополнительный и очень перспективный канал сервисного взаимодействия, наряду с традиционными салонами обслуживания и контактным центром компании. Здесь также можно оперативно получить квалифицированную помощь и консультации по вопросам о мобильной связи. Без ответа наши специалисты не оставляют ни один клиентский запрос». В минувшем году «МегаФон» создал специальный консультационный сектор по работе с обращениями клиентов через интернет, обеспечив им новый полноценный канал для быстрого взаимодействия. За год сотрудники контактного интернет-центра обработали более 1000 обращений клиентов, направленных через социальные сети. Блогосфера уже стала одним из самых популярных каналов для общения в интерактивном режиме. Демократичность текста и живая речь, не скованная официальными формулировками, позволяет оператору говорить с клиентами на понятном языке. Топ-менеджеры «МегаФона», наравне с обычными консультантами компании, активно присоединяются к этой интернет-коммуникации. Участвуя в онлайн-конференциях, они поясняют пользователям сложные термины и особенности работы технологий мобильной связи, отвечают на стратегические или самые простые вопросы о маркетинговой политике, планах развития и многом другом. Кавказский филиал ОАО «МегаФон» реализовал в социальных сетях несколько успешных проектов, которые привлекли внимание тысячной аудитории пользователей. В их числе Конкурс самых популярных блогеров юга России, масштабное тестирование сетей четвертого поколения 4G, увлекательные спортивные акции с розыгрышем билетов на Олимпийские соревнования в Сочи и матчи популярных футбольных клубов страны. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.