ВСТРЕЧА С УЧИТЕЛЬСКИМИ ПРОФСОЮЗАМИ
12 марта в городской администрации состоялась встреча главы администрации Тамбова Петра Черноиванова с лидерами профсоюзных организаций работников образования. В данной встрече приняли также участие представители комитета образования городской администрации и руководители образовательных учреждений областного центра. Речь шла о выполнении отраслевого территориального соглашения по муниципальным образовательным учреждениям, которое действовало с 2006 по 2008 годы.
Прозвучала информация, что реализация этого соглашения позволила наладить тесное сотрудничество между администрацией города и работниками школ: решения городской власти обсуждались на профсоюзных собраниях, проходили своеобразную общественную экспертизу, разъяснялись учительскому сообществу, а в результате находились компромиссные варианты, устранялись те или иные недостатки. Проводились мероприятия, посвященные профессиональным праздникам, организовывались конкурсы профессионального мастерства. Устранялись недостатки, связанные с соблюдением прав работников образования. Например, было обнаружено, что детсадовским работникам не выдавались расчетные листки – теперь они их получают и знают, из чего складывается их заработная плата. В ходе встречи глава администрации Тамбова Петр Черноиванов ответил на вопросы учителей. В частности, он сообщил, что отказываться от услуг таких специалистов, как социальные педагоги и школьные психологи, на оплату труда которых субвенции не предусмотрены, в Тамбове не собираются. Однако предстоит определить, сколько таких специалистов нужно на определенное количество детей, и привести численность сотрудников в соответствии с этими нормативами. Кроме того, рассматривается вопрос о переводе школьных психологов в штаты специализированного учреждения по оказанию психолого-педагогической помощи. Выступая перед учителями, Петр Петрович обозначил также свою позиции по вопросам реформирования образования. По его мнению, процесс модернизации для этой сферы непрерывен, так как образование должно идти в ногу со временем, иначе о качестве знаний, полученных в школе, не может идти и речи. Поэтому реформирование системы образования, включая реструктуризацию образовательных учреждений, будет продолжено. Однако нововведения предполагается внедрять постепенно, начиная с пилотных проектов, чтобы можно было учесть ошибки, распространяя опыт на всю систему образования города. Кроме того, все преобразования в данной сфере должны происходить, по мнению Петра Черноиванова, максимально открыто. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.