Авто с «автоматом»
Больше всего коробки «автомат» любят в Соединенных Штатах Америки. Если вы хоть раз посещали данную страну, то вряд ли видели авто с «механикой». Это значит, что и ответ на вопрос, насколько хорошо иметь авто с «автоматом» надо искать в Америке.
Автоматические коробки переключения передач принято сокращенно называть АКПП, это аббревиатуру мы и будем использовать в дальнейшем. В числе недостатков АКПП перечисляют обычно сложность и дороговизну ремонта, худшую динамику по сравнению с «механикой», больший расход топлива и ограниченность маневрирования. Например, АКПП не даст вам уйти в управляемый занос. Не считая большого расхода топлива, прочие недостатки можно назвать несущественными. В настоящее время с ними можно довольно легко бороться. Вряд ли вам принципиально важно разгоняться до скорости в сто километров в час за 1 секунду, поэтому данный пункт вовсе можно исключить из перечня. Кроме того, если вспомнить про расход топлива, то увеличивается он на десятые доли литра на сто километров пробега. Современные запчасти хюндай с легкостью решают эту проблему. Если с недостатками все понятно, то можно обратиться к достоинствам АКПП. Итак, начнем. Первый плюс АКПП – это комфортная езда. Даже если вы первый год за рулем, вы будете чувствовать себя спокойно и уверенно за рулем «автомата». Такая коробка передач дает плавный ход и автоматически переключает скорости, поэтому ходовая часть автомобиля и сам двигатель будут эксплуатироваться в мягком режиме, а это продлевает срок службы систем. Поскольку не имеют места перегрузки, которые в «механике» вызываются неправильными действиями водителя, то ресурс работы всех систем транспортного средства возрастает. В «автоматах» устанавливают запчасти ssangyong и прочих производителей, которые предохраняют автомобиль от запуска двигателя при включенной передаче. Это позволяет обеспечить некоторую степень безопасности автомобилиста. Кроме того, за счет плавного движения АКПП дает повышенную проходимость автомобиля и предотвращает самопроизвольное движение транспортного средства, если оно стоит «под уклон». Нельзя говорить, что «автомат» - это какая – то определенная система. На самом деле существует несколько разновидностей АКПП. Классическая, например, является прочной и надежной гидромеханической коробкой, но сегодня их используют редко. Больше распространены адаптивные коробки, в которых существует возможность настройки работы систем под стиль вождения пользователя. Если вас не устраивает режим езды, то вы можете переключать передачи вручную. Удачной вам дороги! Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.