Студенты-товароведы просвещают потребителей24 декабря 2008 года в Мичуринском государственном аграрном университете состоялась презентация студенческих проектов по экспертизе качества мебельной продукции и строительных материалов.
Второй год подряд в преддверии Нового года студенты специальности «Товароведение и экспертиза товаров» Технологического института МичГАУ информируют сотрудников и студентов университета о качестве товаров, потребителями которых они являются. Инициатором проведения мероприятия выступила кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры маркетинга, коммерции и товароведения Конобеева Алла Борисовна. По ее словам, умение грамотно презентовать результаты проведенной экспертизы товара позволит выпускникам, будущим товароведам, довести до своих потенциальных руководителей и потребителей информацию о качестве продукции. В прошлом году студенты презентовали игрушки для детей, часы, изделия народно-художественного творчества, в этом – мебель, внутренние и наружные отделочные материалы: кирпич, черепицу, сайдинг, панели из ПВХ, кафельную плитку и обои. Гости презентации узнали о существовании металлизированных, кварцевых, ковровых и натуральных растительных обоев, об их экологических свойствах и взаимодействии с окружающей средой. Мебель, изготовленная из некачественных материалов, может быть использована недолгое время, а в некоторых случаях - пагубно отразиться на здоровье ее обладателя. Одна из участниц мероприятия - студентка-пятикурсница Яновская Надежда. Она сказала: «Подготовка презентации заняло у нас более двух месяцев, мы знакомились с научной литературой по исследуемому материалу, искали его образцы и проводили экспертизу. Честно говоря, эти два месяца прошли очень быстро, поскольку мы так увлеклись своим детищем, что работали, отвлекаясь только на учебу». Проведение подобных презентаций полезно и для организаторов, и для гостей. Первые применяют свои знания, полученные в стенах вуза, на практике, вторые получают полезную информацию, которая пригодится им, когда они отправятся в следующий раз за покупками. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.