"Горячая линия" Тамбовского Роспотребнадзора
По сообщению Роспотребнадзора по Тамбовской области в период с 1 по 30 ноября 2011 года по «горячей линии» было принято 38 обращений граждан.
По вопросам нарушения санитарного законодательства поступило 17 звонков (45%). Обращения носили следующий характер: - о регистрации случаев острой кишечной инфекции в хирургическом отделении ОГБУЗ «Тамбовская детская клиническая больница» - 1; - о правилах утилизации разбитого термометра - 1; - об отоплении квартир - 3; - о размещении контейнерной площадки - 3; - о превышении уровней шума в жилых помещениях от ремонтных работ, проводимых соседями - 1; - о требованиях, предъявляемых к качеству, условиям и срокам реализации пищевых продуктов - 8. Основными темами обращений были вопросы нарушения прав потребителей - 16 (42%). Из них: - вопросы порядка обмена и возврата непродовольственных товаров - 15; - о нарушениях прав потребителей при оказании услуг общественного питания - 1. Тематика 5 поступивших звонков не относилась к компетенции службы. В результате рассмотрения обращений было проведено 25 консультаций, дано 12 разъяснений. По 1 обращению проведено эпидемиологическое расследование. Факты нарушений не подтвердились. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.