«Горячая линия» в действии
В период с 1 по 30 сентября 2011 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области было принято 48 обращений граждан.
Основными темами обращений были вопросы нарушения прав потребителей - 26 (54%) Из них: - вопросы порядка обмена и возврата непродовольственных товаров - 16; - вопросы оказания бытовых услуг - 1; - о нарушении прав потребителей при оказании услуг ЖКХ - 3; - о нарушении прав потребителей в сфере розничной торговли пищевыми продуктами - 3. По вопросам нарушения санитарного законодательства поступило 18 звонков (38%). Обращения носили следующий характер: - о правилах эксплуатации мусоропровода - 1; - о загрязнении атмосферного воздуха - 2; - о порядке подачи жалобы об аварии в системе водоотведения подвального помещения жилого дома - 5; - о порядке проведения замеров уровня шума от вентиляционной системы магазина - 1; - о нарушениях при проведении капитального ремонта канализационной системы - 1; - о нормативных документах, использующихся при строительстве базовых станций Теле-2 - 1; - о требованиях, предъявляемых к качеству, условиям и срокам реализации пищевых продуктов - 6; - о наличии животных на территории, прилегающей к рынку - 1. В результате рассмотрения обращений было проведено 9 консультаций, дано 26 разъяснений. В 5 случаях о поступивших обращениях сообщено в соответствующие ведомства. 5 обращений находится в стадии рассмотрения. При рассмотрении обращений о загрязнении атмосферного воздуха дано предписание ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области» для проведения отбора проб. Результаты исследования атмосферного воздуха соответствуют гигиеническим нормативам. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.