МТС признана «Маркой доверия 2010»
Компания МТС в четвертый раз стала победителем в ежегодном рейтинге «Марка доверия» в категории «Оператор мобильной связи» по итогам исследования ведущего международного издательского дома «Ридерз Дайджест» (Reader’s Digest).
МТС победила, набрав 35,5% голосов опрошенных респондентов. Другие крупнейшие мобильные операторы в России – Вымпелком и Мегафон — получили 28,4% и 24,1% голосов соответственно. В категории «Оператор мобильной связи» ИД «Ридерз Дайджест» проводит опрос в России пятый год подряд. МТС становится победителем данного рейтинга в четвертый раз. Потребители называли МТС лучшим мобильным оператором в России также в 2006, 2008 и 2009 годах. «Победа в рейтинге «Марка доверия» - это почетная и заслуженная награда. В своей работе МТС, в первую очередь, ориентируется на интересы и потребности потребителей, постоянно внедряет инновационные и актуальные для рынка сервисы и стремится, чтобы наши продукты и услуги соответствовали международным стандартам качества. Высокая степень доверия потребителей свидетельствует о том, что мы на правильном пути», — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. Об исследовании ИД «Ридерз Дайджест» Исследование «Марка доверия» проводится десятый раз подряд, ежегодно с 2001 года и остается самым масштабным в Европе исследованием потребительских предпочтений. Цель исследования — определить, каким брендам европейцы доверяют больше и почему, оценить их с точки зрения качества, стоимости и понимания нужд потребителя. За десять лет более 230 000 европейцев из 16 стран выразили свое мнение о различных брендах — от стиральных порошков до автомобилей. В этом году в исследовании приняли участие более 30 000 человек из 16 стран, выбранные из клиентской базы «Ридерз Дайджест». Их состав отражает максимально широкий срез населения каждой из стран. В России на вопросы анкеты «Марка доверия» ответили порядка 2500 человек из всех регионов страны. Респондентам было предложено назвать бренд-победитель в 37 категориях, 20 из которых — международные, 17 — национальные. Все вопросы были «открытыми», то есть участники могли поставить на первое место любой бренд на свое усмотрение. В 2010 году победителями рейтинга «Марка доверия 2010» в различных категориях на российском рынке стали такие бренды, как Сбербанк, Toyota, Лукойл, Bosch, Asus, Росгосстрах, Nokia, Canon, Visa, Nivea, Nestle, Michelin, Avon и другие. Подробнее о рейтинге - на сайте www.doverie.rd.ru. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.