

27 мая состоялась on-line конференция с директором Тамбовского отделения ЮФ ЗАО «Мобиком-Центр» Николаем Александровичем Муравьевым.
Директор Тамбовского отделения компании «МегаФон» общался с посетителями сайта taminfo.ru с 11.00 до 13.00.
27 мая 2009 11:00Добрый день, уважаемые посетители сайта. Рад приветствовать вас от лица Первого общероссийского оператора сотовой связи "МегаФон"! Наша конференция началась. Прекрасный день для обсуждения интересующих Вас тем.
Николай Александрович Муравьев27 мая 2009 11:03Вопрос: Добрый день! Сейчас выходить в интерент через модем Мегафона практически невозможно, скорость по сравнению с билайновским модемом очень маленькая, скажите, планируется ли в Тамбове запуск 3G и если да, то когда? Алексей
Ответ: Благодарю за вопрос. Да, действительно, в Тамбове планируется запуск 3G, но о конкретных датах мы сообщим через СМИ.
В настоящее время качество услуг GPRS, предоставляемых компанией "МегаФон" находится на высоком уровне.
27 мая 2009 11:08Вопрос: Здравствуйте, Николай Александрович! Я живу в городе Рассказово. Вы у нас закрыли офис МегаФон на улице Пушкина. В связи с чем ???Ответ: Да, действительно, Фирменный салон по указанному адресу закрыт, в связи с открытием нового, более комфортного и нацеленного на квалифицированное обслуживание наших абонентов по адресу: г. Рассказово, Советская,19. Здесь всегда Вас рады видеть.
27 мая 2009 11:12Вопрос: Николай Александрович, а вы боитесь прихода Теле2 в Тамбов? Петр Петрович Ответ: «МегаФон» - за конкуренцию с операторскими компаниями на рынке услуг и сотрудничество при решении общих проблем, затрагивающих интересы абонентов. Мы продолжим совершенствовать сервис, чтобы обслуживание в нашей компании было максимально быстрым и удобным, будем и дальше разрабатывать дополнительные услуги и тарифные планы, осуществляя жесткий контроль за качеством связи и постоянно расширяя зону покрытия. Мы уважаем всех своих конкурентов, никого не боимся и желаем им успешного бизнеса.
27 мая 2009 11:14Вопрос: Как кризис повлиял на компанию, ощущаете ли вы его?Ответ: Своевременный вопрос. Мы своих планов, которые озвучивали ранее, до кризиса, не меняем. «МегаФон» должен стать первым по выручке среди сотовых операторов мобильной связи в России. Что касается прироста абонентской базы, то проникновение сотовой связи в РФ давно превысило 100%, поэтому даже без кризиса прирост уже не измерялся бы десятками процентов. Но, мы все равно ожидаем, что наша абонентская база будет расти, данные на конец прошлого года это подтверждают.
27 мая 2009 11:17Вопрос: Что означает Ваш символ Мегафона?Ответ: Логотип компании – стилизованный профиль человеческого лица, вписанный в круг.
27 мая 2009 11:25Вопрос: Планируются ли в ближайшее время новый тарифные планы для активного пользования смс сообщениями?
В прошлом году специалисты Вашей компании выезжали в областные центры для обслуживания и подключения абонентов, будут ли в этом году подобные акции?Ответ: В настоящее время в тарифной линейке «МегаФон» существуют как тарифные планы с низкой стоимостью СМС (ТП «Студенческий Remix»), так и тарифные опции, снижающие стоимость СМС («Оптом дешевле»).
Что касается проведения промо-акций в областных и районных центрах - такие планы есть, о чем будет сообщено дополнительно на сайте компании.
27 мая 2009 11:27Вопрос: Будет ли этим летом акции типа "белые ночи" и т.п. для безлимитного общения?Ответ: Да, в настоящее время планируется введение услуги «Белые ночи». О сроках и условиях акции будет сообщено на сайте компании.
27 мая 2009 11:30Вопрос: Планируете ли вы повышать тарифы?Ответ: Мы пока не планируем повышать тарифы на связь внутри страны. «МегаФон» сумел завоевать свою позицию на рынке связи, в т. ч., за счет лояльной к клиентам тарифной политики. Среди наших абонентов есть и бизнесмены, и студенты, и те, и другие получают услуги, соответствующие их потребностям и финансовым возможностям. В кризисной ситуации мы, тем более, стараемся сохранить лояльность своих абонентов, поэтому переводить тарифы в у.е. и повышать их мы не хотим. При этом нам пришлось поднять тарифы на роуминг, это связано было с резким падением курса рубля к основным валютам (Доллар США и Евро), в которых установлены тарифы на роуминг наших абонентов в договорах с нашими зарубежными партнерами. Изменения коснулись только тех людей, кто выезжает за рубеж. Мы постарались максимально снизить изменения для абонентов, поэтому рост тарифов в процентном отношении меньше, чем падение рубля к бивалютной корзине.
27 мая 2009 11:35Вопрос: Добрый день! Николай Александрович, какое ваше жизненное кредо?Ответ: Как в известном фильме : "Всегда!". А если, серьёзно, то, основной девиз нашей компании и каждого сотрудника: "БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ".
27 мая 2009 11:37Вопрос: Почему абоненты вынуждены переплачивать при подключении к Мегафону???? на балансе 120 руб., а оплатить необходимо 150 руб, у всех операторов комплект стоит в соответствии с номиналом баланса - 150 руб. за 150 руб.Ответ: В Центрах продаж и обслуживания "МегаФон" в г. Тамбов, в Фирменных салонах в Тамбовской области при подключении к сети комплект и номинал баланса соответствуют 120 руб.
27 мая 2009 11:40Вопрос: Добрый день! Как вы оцениваете свое положение на рынке? Какое количество базовых станций у вас в Тамбовской области?Ответ: Количества базовых станций, работающих на территории г. Тамбова и ТО, достаточно для качественного покрытия указанной территории.
27 мая 2009 11:44 Вопрос: Какова политика выстраивания взаимоотношений с клиентами, каких клиентов больше у Вас - физических или юридических лиц? Есть ли уникальные предложения для корпоративных клиентов?Ответ: Благодарю за вопрос. Поскольку сотовая связь - услуга для массового рынка и у нас более 1 млн. абонентов по Южному Филиалу, естественно, что основная масса -физические лица. Мы стараемся быть максимально клиентоориентироваными и занимать лидирующие позиции по качеству сервиса среди всех операторов связи. Естественно, как компания, предоставляющая высококачественные услуги связи, мы предлагаем корпоративным клиентам специальные тарифные планы и инновационные услуги, эксклюзивные условия на территории Тамбовской области. По этим вопросам можно обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами по тел в Тамбове: 72-96-32.
27 мая 2009 11:50Вопрос: Здравствуйте! а сколько новых абонентов в месяц вы подключаете и сколько составляет ваш отток?Ответ: Нам приятно сообщить участникам дискуссии, что несмотря на кризисные явления в мировой и российской экономике, тенденция уменьшения оттока абонентов наблюдается на фоне уверенного роста абонентской базы, особенно в последнее время.
27 мая 2009 11:52Вопрос: Добрый день, Николай Александрович! МегаФон первый общероссийский оператор сотовой связи в России. Почему? Что это значит? Ответ: "МегаФон" - первым из операторов сотовой связи получил лицензию на оказание услуг на 100 % территории Российской Федерации и раньше остальных охватил мобильной связью все регионы страны.
27 мая 2009 12:02Вопрос: Вы планируете стать первым оператором в России или реально осознаете, что место в тройке уже хороший показатель?Ответ: Говоря о первенстве на рынке сотовой связи, важно понимать, что количество абонентов - не единственный и не самый важный показатель, по которому можно оценивать успешность компаний. Нас, в первую очередь, интересует качество абонентской базы. Мы заинтересованы в лояльных клиентах и предпринимаем усилия для их поощрения. Например, у нас работает федеральная программа лояльности абонентов «МегаФон-Бонус».
27 мая 2009 12:12Вопрос: Как боретесь с конкурентами?Ответ: Как уже было сказано ранее, мы не боремся с конкурентами. Мы стараемся предложить более выгодные и качественные услуги связи за счет квалифицированного обслуживания, привлекательных тарифных планов и инновационных услуг.
27 мая 2009 12:17Вопрос: Мне кажется, сейчас недостаточно внимания уделяется мобильному Интернету. Каковы перспективы его развития? Расскажите поподробнее, какие основные преимущества у данного вида услуги, если честно, меня в основном останавливает стоимость услуги.Ответ: Благодарю за вопрос. Интернет все больше входит в нашу жизнь, и мы стремимся утолить потребность абонентов – постоянно наращивая ресурсы сети для увеличения потребительских скоростей доступа в Интернет. Все это требует серьезных материальных и прочих затрат, и не может быть реализовано сиюминутно, нужно время, и мы оправдаем надежды абонентов. Достоинств Мобильного интернета очень много, но главное достоинство - это свобода использования в любом месте и в любое время, при этом абоненту не обязательно иметь при себе ноутбук, он может воспользоваться интернетом с телефона/коммуникатора или КПК. А цена услуги, к сожалению, зависит не только от нас, но и от наших поставщиков/провайдеров Интернет. Мы ведем с ними переговоры о снижении себестоимости доступа, и при каждом положительном результате переговоров наши абоненты могут почувствовать изменения в виде новых ориентированных на Интернет ТП или дополнительных услугах и тарифных опциях.
27 мая 2009 12:25Вопрос: Исходя их ваших слов получается, что стройки в Тамбовской области не будет?Ответ: Компания постоянно модернизирует сеть "МегаФон" на территории Тамбовской области, за счет дооборудования существующих и строительства новых объектов связи.
27 мая 2009 12:27Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой тарифный план более оптимален для длительных разговоров на городские и мобильные. другие услуги типа смс ммс интернет не нужны.Ответ: Абонентам предоставлена широкая линейка тарифных планов. Для длительных разговоров на городские и мобильные подойдёт ТП "Твоё время" с уникальной низкой стоимостью исходящих местных вызовов (8 коп. за минуту), начиная уже с 6-й выговоренной минуты в сутки. Можно рассмотреть ТП "Нон-Стоп +", "Магнат". За более подробной и квалифицированной информацией обращайтесь в Центры продаж и обслуживания "МегаФон" в г. Тамбов и Фирменные салоны на территории ТО.
27 мая 2009 12:31Вопрос: К вам в компанию трудно устроиться на работу?Ответ: Нет, достаточно легко. Важнейшим принципом кадровой политики компании в регионах является привлечение местных специалистов. В рамках управления персоналом предусмотрены программы обучения и повышения квалификации сотрудников, в том числе семинары по обмену опытом, которые организует головной офис. В МегаФоне работают увлеченные люди, обладающие хорошей профессиональной подготовкой. Хотелось бы выразить им благодарность за добросовестную работу и готовность к самоотдаче. Мы всегда рады видеть в своих рядах квалифицированных и увлеченных людей.
27 мая 2009 12:34Вопрос: Почему показание баланса в роуминге (даже во внутресетевом) довольно неадекватно? И как можно узнать баланс в роуминге, если телефон уже отключили?Ответ: Мы прикладываем все усилия для решения подобного рода проблем, которые, несомненно, создают определённого рода неудобства нашим абонентам.
27 мая 2009 12:38Вопрос: Скажите, в своем коллективе вы всех знаете в лицо и имена сотрудников? Или вы только знакомы с приближенными к вам людьми?Ответ: Я знаю всех. Не люблю слово «приближенные». Я работаю в замечательном коллективе и отношусь с большим уважением ко всем своим сотрудникам.
27 мая 2009 12:47Вопрос: Как я могу проверить баланс другого номера?Ответ: Вам поможет услуга "Баланс друга", которая позволяет узнавать баланс другого абонента, предварительно получив его согласие на это.
Необходимо, чтобы абонент, баланс которого вы хотите узнать, добавил Ваш номер в «белый список». После этого, Вы можете выполнять запрос баланса по данному абоненту в любое время. Подробнее Вы можете ознакомиться с этой и другими услугами в Центрах продаж и обслуживания "МегаФон".
27 мая 2009 12:54Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что нового ждет абонентов МегаФона в ближайшее время?Ответ: В ближайшее время абонентов МегаФона ждут новые тарифные планы и услуги, которые традиционно будут отличаться инновационностью. Мы не планируем останавливаться на достигнутом и продолжим движение вперёд.
Уважаемые посетители сайта!
Благодарю всех за общение, за ваши мнения и пожелания. Все они будут мной учтены и переданы специалистам по направлениям. Мы и в дальнейшем будем стремиться к предоставлению нашим абонентам более качественных и инновационных услуг связи на территории Тамбовской области.
С пожеланием успехов и благополучия,
Директор Тамбовского отделения ЮФ ЗАО "Мобиком-Центр" Н.А. Муравьев.