Теперь судебные приставы "достанут" вас и на улице: говорящий автомобиль - новый козырь в их руках
В рамках информирования граждан о добровольной оплате имеющихся у них задолженностей в установленный законом срок по различным категориям исполнительных производств в Управлении федеральной службы судебных приставов России по Тамбовской области оборудован громкоговорящей связью автомобиль.
1 сентября 2011 года такой автомобиль впервые проехал по улицам города. В обращении говорится: «Уважаемые граждане! Служба судебных приставов по Тамбовской области рекомендует Вам погасить имеющиеся долги по штрафам, банковским кредитам, налогам и алиментным платежам в добровольном порядке. Получить информацию о том, являетесь ли вы должником можно, воспользовавшись информационной системой официального сайта Федеральной службы судебных приставов. Вас ждут в отделах Управления Федеральной службы судебных приставов по Тамбовской области по месту вашей регистрации или проживания ежедневно с 8-30 до 17-30. Подобную информацию Вы можете получить в Тамбовском городском отделе судебных приставов, который располагается по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, д. 191. Информирование задолженности в рамках исполнительного производства и способах её погашения и при наличии возбужденного в отношении Вас исполнительного производства, сразу принять меры к оплате долга. Предупреждаем, что при неоплате долга в установленный срок будут применены денежные взыскания в виде исполнительского сбора не менее 500 рублей с гражданина и 5 000 рублей с должника – организации. Возвращайте долги без нашего участия. Это позволит сэкономить принадлежащие вам денежные средства». Внешне автомобиль с громкоговорящей связью оборудован согласно установленным стандартам для служебного автотранспорта ФССП России. По согласованию с УГИБДД УВД по Тамбовской области планируется постоянное использование данного автомобиля по маршрутам областного центра. На автомобиле указан номер «телефона доверия» Управления ФССП России по Тамбовской области - 56-29-82. «Телефон доверия» Управления работает круглосуточно. В обращениях, поступающих от граждан по «телефону доверия», могут содержаться факты проявления коррупции со стороны государственных служащих, неисполнения или ненадлежащего исполнения ими должностных обязанностей, грубого и некорректного обращения с гражданами, факты преследования гражданина в связи с его обращением в Управление в целях восстановления и защиты своих прав и свобод. Для сведения в первом полугодии 2011 года на «телефон доверия» поступило 37 обращений. Все они носили конфиденциальный характер и были использованы в правовых целях. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.