Ежемесячно тамбовчане выпивают 60 тысяч литров суррогата
В Тамбовской области потребление лосьонов, одеколонов и очистителей, в состав которых входит этиловый спирт (продающихся по цене от 7 рублей за 100 миллилитров) увеличилось в 1,5 раза (с 40 до 60 тысяч литров).
Выводы о том, что спиртосодержащие жидкости народ попросту пьет, волонтеры СПГЛП сделали на том основании, что использование растворов по прямому назначению, указанному на упаковке (для косметических, медицинских и иных целей), не является основным ни для производителей, ни для покупателей. Мало того, применять их наружно бессмысленно, отмечают эксперты, поскольку они практически не обеспечивают заявленных потребительских свойств. В числе самых популярных суррогатных «напитков» специалисты выделяют лосьоны «Огуречный», «Боярышник», «Зверобой», «Женьшень», «Перец»; «Душистые воды Ясон», «Аромат Черешни», «Аромат лимонный», «Фруктовая», одеколон «Гвоздика», тоник для лица «Березовые почки», одеколон «Тройной», антисептик «Марат», средство гигиеническо-профилактическое для рук «Клин», средство для ванн «Трояр». Некоторые продукты продаются в пластиковых пакетах по 250 мл. А средство защитное «АРТ «РОЯЛ-ЛЮКС» (глицерин, вода, ДЭФ и краситель) реализуется в «гросс»-упаковке 5 литров. Если спроецировать количество выпитых суррогатов за месяц на всю страну, получается, что Россия выпивает 13–15 млн. далл лечебно-косметических средств в год, отмечают эксперты. Новые известия Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.