В советах территорий будут работать общественные приёмные
В апреле минувшего года с целью развития общественного самоуправления и координации работы по месту жительства были сформированы 18 советов территорий. Данные территории были выделены с учетом введения мажоритарно-пропорциональной системы выборов депутатов Тамбовской городской Думы и территориальным закреплением органов внутренних дел. Каждая из них представляет собой внутренне целостные сегменты города с примерно равным количеством жителей. Внутригородские территории самоуправления возглавляют советы территорий. Персональный состав советов территорий был сформирован в соответствии с предложениями управления по связям с общественностью администрации города Тамбова и утверждён главой администрации города Тамбова. В структуру советов территорий органично вписались органы территориального общественного самоуправления, призванные реализовывать интересы граждан, проживающих на данной территории. Советы территорий, объединившие активных и неравнодушных к городской жизни жителей, успешно включились в решение вопросов бытового и социального характера, стали инициаторами и организаторами самых разных мероприятий по организации досуга горожан, в том числе и детей. Они участвуют в благоустройстве дворов и подъездов, в решении вопросов по оказанию поддержки социально незащищенным категориям горожан, информированию тамбовчан по различным вопросам городской жизни.
Для того, чтобы содействовать оперативному принятию мер по решению наиболее актуальных проблем территорий, принято решение о проведении в советах территорий расширенных общественных приемных. Положение о проведении этих приемных утверждено постановлением администрации города Тамбова. Согласно этому положению прием граждан здесь регулярно будут вести заместители главы администрации города Тамбова и руководители органов городской администрации. Все поступившие в ходе приема обращения граждан будут регистрироваться специалистами управления по связям с общественностью и направляться в отдел обращений граждан управления документационного обеспечения для последующего решения в соответствии с административным регламентом рассмотрения обращений граждан. В обязательном порядке будет налажен контроль за своевременностью рассмотрения указанных обращений. Кроме того, управлению по связям с общественностью поручено осуществлять учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, посетивших общественные приемные в советах территорий. Расширенные общественные приемные будут проводиться по заранее утвержденному графику. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.