«Воздушная» рекламная акция
Воздушные шарики, о которых мы привыкли думать, как о забавных игрушках, которые радуют нас и наших детей, как оказалось, обладают внушительным потенциалом рекламного материала. А все потому, что в рекламном мире не скупятся на идеи, и ищут возможности во всем, что нас окружает. Таким образом, воздушные шары с логотипом стали весьма распространенным промоматериалом в рекламном мире.
Превращаем воздушный шар в эффективную рекламную площадку В последнее время, когда речь заходит о выставках, презентациях, конференциях и прочих мероприятиях, зачастую становится вопрос — что бы такого необычного придумать, помимо раздачи буклетов или сувенирной продукции? Не будем утверждать, что надувные шарики — это верх оригинальности, но у них есть одно неоспоримое преимущество — они нравятся всем. Листовку выбросят в скором времени, футболка может не подойти ни по размеру, ни, скорее всего, по стилю, зажигалка может оказаться ненужной, и так далее. Шарик не претендует на статус полезной вещи, но, в то же время, доставляет минутное, но заметное удовольствие. А этого мы и хотим добиться: людям должно понравиться разглядывать логотип. Тогда его запомнят. Другой способ реализовать рекламный потенциал шаров — это оформить ими зал, где будет проводиться мероприятие. Интерьер помещения, фасад здания, или целый стадион — не имеет значения. На дворе уже 21-ый век, поэтому можно себе позволить делать какие угодно инсталляции и конструкции, лишь бы это не выходило за рамки бюджета и наших фантазий. Поговорим о конструкциях и инсталляциях. Это может быть простой логотип компании, выложенный из стандартных маленьких шаров, может быть целая картина, исполненная тем же методом, а может быть объемная фигура. Возможно, логотип вашей компании — это изображение куба, или бокала, или еще какого-то узнаваемого предмета? Что ж, не грех соорудить этот предмет из шариков. Другой вариант — отказаться от маленьких шаров в пользу нескольких огромных изделий с приличным диаметром в пару метров. Современная печать на шарах позволяет наносить качественные изображения даже таких больших размеров, так что техническую часть будем считать улаженной. Другой способ красиво задействовать шары — это торжественно выпустить их в небо. Организуйте утром такую акцию в каком-нибудь людном месте города. Привезите туда баллоны с гелием и шары с нанесенными на них логотипами, и раздавайте их людям, чтобы потом по сигналу все шарики выпустили в небо. Публика любит такие душевные вещи, все парящее вызывает хорошие ассоциации и приятные эмоции. А вам сама акция принесет ощутимую пользу и обойдется в совсем небольшие деньги. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.