Сувенирная продукция и её ценовые категории
Пожалуй, абсолютно все любят получать подарки. Именно эта любовь к получению презентов даёт шанс сувенирам стать отличным инструментом по продвижению услуг и товаров, формирования имиджа компании, другими словами, мощным рекламным средством. Сувенирная продукция – это вещи, на которые наносится логотип или символика фирмы или организации. Ручка, брелок, зажигалка, футболка с логотипом компании, любой предмет, необходимый каждому человеку в повседневной жизни, не может оставить равнодушным никого и будет служить постоянным напоминанием о дарителе.
Для тех, кто заботится об имидже фирмы, проявляет интерес к своим поставщикам, партнёрам, клиентам, желает поздравить их с праздником, для тех, кто готовится к проведению выставки или же конференции, какой-либо промо-акции, просто необходимо побеспокоиться и об изготовлении на заказ продукции с фирменной символикой. Всю сувенирную продукцию принято разделять на три типа в соответствии с её ценовой категорией. Первая группа – это рекламные сувениры (недорогие зажигалки, ручки, значки, открывашки, футболки, брелоки, кружки, которые обычно раздаются на массовых мероприятиях и промо-акциях). Вторая разновидность сувениров – это бизнес-сувениры, письменные наборы, ручки, зажигалки, ежедневники, записные книжки, пепельницы и т.п., то есть такие вещицы, которые можно презентовать клиентам или преподнести в качестве подарка сотрудникам фирмы. В третью группу входят VIP-сувениры, то есть представительская продукция (дорогие часы, зажигалки, подарочные наборы из камня, кожи, дерева, металла и т. п). Подобного рода предметы принято дарить солидным партнёрам. Все перечисленные подарки являются, ко всему прочему, рекламоносителями, они будут длительное время находиться в поле зрения того, кому они презентованы, тем самым напоминая о существовании продвигаемого товара или о самой компании намного лучше и эффективнее, чем данные, изложенные на бумаге. Немаловажным оказывается то, каково качество изготовления сувениров. Каждый согласится с тем, что низкое качество презентованного изделия может возыметь обратный ожидаемому эффект: потенциальный покупатель не просто не станет реальным, а навсегда будет «потерян» как клиент для компании. Таким образом, сувенирная продукция с логотипом и символикой организации становится важнейшим маркетинговым инструментом для любой солидной фирмы. Кстати, ею пользуются не только коммерческие компании, но и различные общественные организации, политические партии. Яркие футболки с символикой лучше любых других средств могут привлечь внимание, а небольшие сувениры будут всегда напоминать о компании. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.