Укрепляем позиции компании с эффективной рекламой
Полиграфическая рекламная продукция становится все более популярным средством продвижения услуг и товаров, а также закрепления имиджа компаний и популяризации брендов. Флаера, визитки, буклеты и брошюры, содержащие рекламную или агитационную информацию, распространяются среди населения специалистами рекламных агентств. Для рекламодателей этот способ продвижения бизнеса или ведения политической деятельности привлекателен тем, что требует невысоких затрат и при этом обладает хорошей эффективностью. Существует несколько способов распространения печатных материалов среди потенциальных потребителей:
раздача из рук в руки в торговых комплексах, бизнес центрах, метро и в других посещаемых местах; статическое распространение посредством специальных рекламных стоек, где каждый человек по желанию может взять буклет, визитку или просто ознакомиться с имеющейся на них информацией; доставка на дом или распространение по ящикам в отдельно взятых микрорайонах города, а также с более узким или широким охватом адресов; использование возможностей партнеров - раздача рекламных материалов через персонал других организаций: такси, кассы продажи билетов, развлекательные заведения и т.д. Наиболее быстрый способ распространить полиграфическую рекламу – это раскладка печатных материалов в почтовые ящики населения. Таким методом можно охватить наибольшее количество потенциальных клиентов, при этом не требуется проводить социальные и возрастные выборки – реклама доставляется всем гражданам, проживающим в определенном населенном пункте, районе или доме. Наиболее трудоемким, но самым презентабельным способом является проведение специальных рекламных акций. Профессиональные промоакции – это раздача печатных материалов обученными сотрудниками рекламного агентства, которые могут выбирать потенциальных потребителей в общей массе по определенным, заданным признакам: возрасту, полу, стилю одежды и т.д. Несмотря на то, что такие рекламные кампании требуют более тщательной подготовки, они позволяют значительно укрепить имидж рекламодателя: использовать фирменную униформу для промоутеров, оформить для них рабочее место в соответствии со стилем кампании, произвести раздачу символических призов и т.д. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.