Безбилетники наказания не избегут
В первом полугодии 2009 года работники Мичуринской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» взыскали в пригородных поездах с безбилетников свыше 30 миллионов рублей.
Это на 8 миллионов рублей или на 13,6% больше, чем за аналогичный период 2008 года. Увеличилось и число выявленных безбилетных пассажиров. За отчётный период оно составило 1 миллион 586 тысяч человек, что на 9 тысяч пассажиров больше, чем в прошлом году. Рост количества выявленных безбилетных пассажиров обусловлен усилением профилактических мер, в том числе перронного контроля. Напомним, что данная акция проводится с начала 2009 года и будет продлена до конца летних пассажирских перевозок. Чаще всего безбилетники ссылаются на то, что опаздывали на поезд и поэтому не успели купить билет в кассе на станции. Но нехватка времени не снимает ответственности пассажира за проезд без билета. Если на станции, на которой пассажир произвёл посадку, есть действующая пригородная билетная касса, то пассажир обязан приобрести билет до посадки в пригородный поезд. В противном случае он должен будет оплатить разъездному кассиру стоимость дополнительной услуги, с 1 июля 2008 года её стоимость составляет 24 рубля, и тариф до станции назначения. Если на станции отправления билетная касса отсутствует, пассажир должен приобрести билет у разъездного кассира, оплатив тариф до станции назначения. Федеральные и региональные льготники также должны взять в кассе безденежный билет до посадки в поезд. Если льготник не приобрёл безденежный билет заранее, но его документы в порядке (в наличии: паспорт или удостоверение, документ подтверждающий льготный статус, справка выданная территориальными органами Пенсионного фонда РФ, или региональная карточка транспортного обслуживания), то разъездной кассир должен выдать билет непосредственно в поезде. Если какой-либо из документов отсутствует, пассажир считается безбилетным и обязан оплатить проезд полностью. На территории Мичуринской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении действует 16 пригородных касс. За 6 месяцев 2009 года в границах дирекции проследовало более тринадцати с половиной тысяч пригородных поездов, в которых перевезено свыше 3 миллионов 50 тысяч пассажиров. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.