Единая диспетчерская начинает работать
Наверняка многим горожанам приходилось переживать ситуацию, когда в лютый мороз батареи в доме вдруг стали еле теплыми или из-за прорвавшейся трубы у соседей в квартире идет проливной «дождь», а дозвониться в диспетчерскую не получается очень долго — телефон оказывается катастрофически занят. В таком случае расстраивает не только испорченное имущество и загубленный ремонт в квартире. Возникает еще и раздражение из-за чувства беспомощности и безвыходности. Эти проблемы не новы и давно известны. А потому заявление о том, что работа Центральной городской диспетчерской службы, сотрудники которой постоянно общаются с населением города, должна кардинально измениться, глава администрации Тамбова Александр Бобров сделал сразу же, как только занял пост сити-менеджера.
Воплотить эту идею в жизнь удалось уже через несколько месяцев, и 4 февраля состоялось открытие Единой диспетчерской службы города Тамбова. По словам директора МУП «Единый расчетный центр», депутата Тамбовской городской Думы Алексея Власкина, Единая диспетчерская - это полноценный call-цент, где будут работать несколько диспетчеров и установлен многоканальный телефон. В дневную смену принимать звонки горожан будут 10 диспетчеров, ночью — 4 диспетчера. У новый службы, как было подчеркнуто, двойная функция — учет заявок и контроль их исполнения. Так, приняв заявку от жителя, диспетчер вносит ее в базу данных и оперативно доводит до управляющей компании, которая обслуживает указанный дом. В другой базе данных будет регистрироваться информация об устранении проблем. После того, как управляющая компания отчитается о выполнении работ, диспетчеры будут выборочно обзванивать жителей, чтобы удостовериться, действительно ли все работы выполнены, насколько оперативно и добросовестно они были проведены. «Работа Единой диспетчерской службы позволит нам приблизиться к горожанам и оперативно решать самые больные проблемы ЖКХ, - отметил глава администрации города Тамбова Александр Бобров. - Мы хотим улучшить жизнь горожан, и вопросы, с которыми обращаются жители, нужно решать, а не усложнять». Кроме того, те базы данных, которые будут формироваться из обращений горожан, позволят со временем получить общую картину о состоянии тех или иных домов, достоверно знать, в каких многоэтажках какие конкретные проблемы имеются, какие системы и коммуникации требуют капитального ремонта, а где можно обойтись текущим. Эта информация, по словам Александра Боброва, позволит точно и обосновано подходить к планированию работ по капитальному ремонту жилья, а также учитывать данные при разработке городских программ и проектов. Сегодня Единая диспетчерская служба уже начала работу, но пока лишь в тестовом режиме. Ожидается, что в полном объеме она приступит к своей деятельности с 10 февраля. Телефон Единой диспетчерской службы города Тамбова — 72-11-11. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.