Центральной Городской Диспетчерской Службе Тамбова - 12 лет
Диспетчерские службы есть везде, где требуется быстро получать самую оперативную информацию о ситуации и в кратчайшие сроки принимать решения по устранению возникающих проблем: на аэрофлоте и в милиции, на "скорой помощи" и в службах ЖКХ... Диспетчеры управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций, аварийных служб принимают тревожные сигналы о неполадках в коммунальном хозяйстве регулярно: нет воды, слабо греют батареи, погас свет, - в этих и других ситуациях мы звоним именно сюда. А во время отопительного сезона или в случае возникновения крупной аварии на инженерных сетях телефоны здесь просто "накаляются", так что и дозвониться бывает порой непросто, особенно если все звонки сыпятся на диспетчера управляющей компании, у которого под рукой всего один телефон.
Если в коммуналке возникают проблемы, то различные звонки поступают в разные организации, и не всегда авария оказывается в ведении той службы, куда поступил звонок. Чтобы обобщить данные и проанализировать ситуацию, дать горожанам возможность в любое время дозвониться до того, кто выслушает и позаботится о том, чтобы были приняты необходимые меры, проконтролировать, как решается проблема, помочь различным службам синхронизировать свои действия и устранить аварию в максимально короткие сроки, - для этого 12 лет назад в Тамбове была создана единая городская диспетчерская служба. Круглосуточно по телефону 72-03-39 здесь принимаются звонки горожан и сообщения диспетчеров различных служб ЖКХ о тех или иных повреждениях в жилищно-коммунальной сфере, анализируется информация об авариях и вырабатывается оптимальная схема действий по их устранению, а процесс восстановления работоспособности систем внимательно контролируется. Иной раз сотрудники ЦГДС принимают около сотни звонков в сутки. Мониторинг обращений позволяет определить характер повреждения, установить, кто отвечает за его устранение, решить, нет ли необходимости принятия дополнительных мер по обеспечению населения коммунальными ресурсами на период ремонтных работ. Причем, - по словам заместителя главы администрации города Тамбова Дмитрия Панкова, - нередки случаи, когда коммунальные службы приходят на выручку друг другу, чтобы как можно скорее устранить аварию, чтобы тамбовчанам не пришлось долго сидеть без света, чтобы они не замерзали зимой и не оставались без воды летом. "Синхронизировать действия аварийно-коммунальных служб, - утверждает Дмитрий Николаевич, - тоже немаловажная задача единой диспетчерской". Вот уже 12 лет центральная диспетчерская служба держит руку на пульсе города, но впереди еще много работы, чтобы сделать ее деятельность более эффективной и мобильной, повысить ее роль в обеспечении скоординированности действий различных служб ЖКХ для более оперативного устранения аварийных ситуаций. Не случайно исполняющий обязанности главы администрации города Тамбова Александр Бобров поставил эту задачу во главу угла. Ведь если действовать слаженно, сообща, то можно решить почти любую проблему. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.