Глава администрации г.Тамбова А.Бобров провел встречу с руководителями управляющих компаний города
Статистика работы с обращениями горожан, которые поступают в администрацию города и лично к сити-менеджеру Александру Боброву, показывает, что абсолютное большинство жалоб, просьб, вопросов касается жилищно-коммунальной темы. Во многом это следствие того, что управляющие компании далеки от населения. Для того, чтобы переломить ситуацию и сдвинуть ее с мертвой точки, 24 февраля глава администрации города Тамбова Александр Бобров провел специальную встречу с руководителями всех управляющих компаний города. Разговор получился жестким и конкретным.
«Управляющие компании создавались, чтобы облегчить жизнь населению, но, как видим сегодня, этого не произошло, - подчеркнул глава городской администрации Александр Бобров, обращаясь к собравшимся. - Возмущает отсутствие диалога между вами и жителями. И мнение о том, что администрация города никак не может влиять на ситуацию, в корне не верно. Управляющие компании подотчетны населению, не забывайте об этом. А за население отвечает власть, к тому же во многих домах есть доля муниципального жилья. Так что вы должны не только отчитываться перед жителями каждого дома на собрании, но и размещать эти отчеты на своих сайтах в сети Интернет. Я не дам вам покоя, если вы будете обижать население. Наши горожане исправно оплачивают коммунальные платежи, поэтому будьте добры обслуживать жителей так, как это должно быть». В ходе встречи Александр Бобров дал обязательное для всех руководителей обслуживающих организаций поручение. Уже сегодня нужно продумать и буквально в каждом дворе решить вопрос, куда будет уходить вода, когда начнет таять снег. Весной городские дворы не должны утопать в лужах. Также нужно позаботиться и о кровлях, расчищать их от снега, наледи, проверить и при необходимости прочистить водосточные трубы, чтобы вода с крыш могла уходить беспрепятственно. Наконец, еще один важный вопрос, который поднимался на встрече — это взаимодействие управляющих компаний с Единой диспетчерской службой. «Управляющие компании бояться попасть под контроль, - подчеркнул Александр Филиппович, - ведь в диспетчерскую может дозвониться каждый человек, а звонят сюда люди не от хорошей жизни. Но контроля и ответственности вы не должны бояться, просто нужно приучиться работать в новом режиме». Все руководители управляющих компаний получили соглашение о сотрудничестве с Единой диспетчерской службой. Как пояснил директор МУП «Единый расчетный центр», депутат Тамбовской городской Думы Алексей Власкин, в документе четко указаны сроки выполнения как аварийных, так и текущих заявок. Эти сроки имеют рекомендательный характер. Руководителям же управляющих компаний было предложено скорректировать их в соответствии со своими возможностями, ведь у разных компаний различное количество домов на обслуживании, компании технически оснащены по-разному и т. д. Однако по данным на утро 25 февраля это соглашение подписали лишь три управляющие компании. В такой ситуации компетентность всех остальных вызывает большие сомнения. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.