Единая диспетчерская: первые итоги, проблемы и задачи
Как и было заявлено, 10 февраля в полном объеме начала работать городская Единая диспетчерская служба. О том, как идет работа, есть ли проблемы и как улучшить обслуживание горожан, обеспечить качественное выполнение всех заявок, главу администрации города Тамбова Александра Боброва информируют в ежедневном режиме. Так, в минувший понедельник 14 февраля директор МУП «Единый расчетный центр» Алексей Власкин предоставил отчет о работе Единой диспетчерской за выходные дни.
По словам Алексея Власкина, диспетчерами было принято более 700 заявок от горожан. Жалобы касались уборки дворов от снега, низкой температуры горячей воды, холодных батарей, удаления сосулек и наледи с крыш и т.д. Как показывает статистика, управляющие компании, в первую очередь, выполняют аварийные заявки, хотя есть случаи, когда неотложные обращения ставятся в очередь. На это сити-менеджер заметил, что за последние годы город заметно вырос, а потому те аварийные бригады, которые были когда-то сформированы теперь зачастую не справляются с объемами работы. В связи с этим необходимо продумать новую схему работы аварийных служб. Это Александр Бобров сразу же поручил своему заместителю Дмитрию Панкову. Что же касается такой острой проблемы нынешнего года, как сосульки и наледь на крышах, то, по словам главы администрации города, нужно воспользоваться нынешней погодой и пока не началась оттепель оперативно и аккуратно убрать снег с крыш. Это позволит многим горожанам уберечь кровли домов от протекания. А вот с сосульками, как и с уборкой дворов от снега ситуация обстоит сложнее по одной-единственной причине — очень часто спецтехника не может проехать и провести работы только потому, что дворы многоквартирных домов заставлены автомобилями горожан. Только взаимодействие и взаимопонимание жильцов многоэтажек и представителей обслуживающих организаций помогут решить эту проблему. Особое внимание было обращено на то, что с открытием Единой диспетчерской службы впервые стали поступать заявки от жителей частного сектора. Их обращения об аварийных ситуациях выполняются с привлечением ресурсоснабжающих организаций. Главу администрации города Александра Боброва интересовали также вопросы о сроках выполнения заявок, легко ли горожанам дозвониться в диспетчерскую, есть ли пропущенные звонки и т.д. Александр Филиппович особо подчеркнул, что задача Единой диспетчерской службы — это не просто прием и учет заявок жителей, но еще и контроль за их исполнением. Эту работу будут проводить выездные инспекторы, определяя на месте — действительно ли заявка, о выполнении которой управляющая компания отчиталась, выполнена. В этом и заключается двойная функция новой службы — не только учет, но и контроль обращений горожан. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.