Пассажирские перевозки - по правилам
В конце минувшего года в Тамбове прошел конкурс на осуществление пассажирских перевозок, и 15 января на маршруты вышли те, кто этот конкурс выиграл. За обслуживание конкретного маршрута отвечает теперь одна фирма или предприниматель, с которым заключено соглашение сроком на 5 лет. Такое упорядочение пассажирских перевозок должно повысить ответственность перевозчиков за обслуживание пассажиров по своему маршруту, избежать «гонки» за пассажирами и тем самым обеспечить выполнение правил дорожного движения, а также дать возможность планировать деятельность предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками, на несколько лет вперед. С другой стороны, городская администрация вправе требовать от перевозчиков выполнения условий заключенных соглашений, а значит – контролировать качество предоставляемых тамбовчанам услуг по перевозке пассажиров. Вопросам выполнения перевозчиками взятых на себя обязательств было посвящено совещание, которое глава администрации города Тамбова Петр Черноиванов провел 26 февраля.
В ходе совещания Петр Черноиванов напомнил предпринимателям, с которыми заключены соглашения на осуществление пассажирских перевозок на территории областного центра, что одним из условий этих соглашений является оборудование транспортных средств датчиками спутниковой навигации. По словам заместителя главы администрации города Тамбова Игоря Каверина, оборудование транспорта системами навигации является сегодня и требованием федерального законодательства – с 2011 года перевозчики, не выполнившие его, не смогут перевозить пассажиров. В настоящее время комплект, устанавливаемый на каждое транспортное средство, стоит порядка 28 тысяч рублей. Каждая фирма-перевозчик располагает в среднем 30 автобусами. Понятно, что потратить на эти цели сразу миллион рублей большинство из них просто не в состоянии. Так что теперь предстоит найти схему, которая позволила бы установить датчики и при этом не привела бы к банкротству транспортных предприятий. Откладывать в долгий ящик решение этого вопроса нельзя, так как приборы навигации могут расти в цене, да и контроль за движением пассажирского транспорта в режиме on-line необходимо осуществлять уже сегодня. 90 единиц транспорта ООО «Тамбовэлектротранс» такими датчиками уже оборудованы. Работа системы «Тамбов-навигация» в тестовом режиме уже успела продемонстрировать свои плюсы. Еще одной проблемой в сфере пассажирских перевозок является то, что по некоторым маршрутам, например по 16, перевозить пассажиров продолжают предприниматели, проигравшие конкурс. В ходе совещания Петр Черноиванов подчеркнул, что в этом вопросе необходимо навести порядок. Перевозить тамбовчан должны только те, кто в состоянии делать это наиболее качественно, то есть те, кто выиграл конкурс. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.