Нет качества – нет оплаты
Предоставляемые населению жилищно-коммунальных услуги должны быть соответствующего качества. В противном случае плата за них браться не должна. В прошлом году более 3,5 миллионов рублей было возвращено жителям города Уварово.
Отсутствие горячей воды, не соблюдение температурного режима или некачественно выполненные работы по содержанию и ремонту жилья. Среди обращений жителей к главе города эти вопросы одни из самых частых. Руководство города занимает чёткую позицию: если услуга поставляется не соответствующего качества жители за неё платить не должны. Ежемесячно в администрации города проходит заседании комиссии по снятию платежей за некачественно предоставленные услуги. Все заявления граждан рассматриваются и в случае подтверждения факта соответствующая сумма из оплате снимается. Более 18500 квартиросъёмщиков в прошлом году смогли сохранить свои деньги за некачественно оказанные услуги. Стоит отметить, что год от года ЖКУ оказываются более качественно. Число горожан, кому в 2009 году были сняты платежи за плохое качество услуг, было равно 32 тысячам, в 2008 – почти 36 тысячам. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.