Снизилось количество обращений жителей Тамбова по вопросам ЖКХ в администрацию города
В 2008 году в администрацию города Тамбова по вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 2837 обращений, в том числе около 200 тамбовчан обратились за помощью непосредственно в жилищный комитет городской администрации. При этом количество письменных обращений превышает число устных более чем в два раза. По сравнению с 2007 годом количество жалоб незначительно снизилось.
На основании обращений в городскую администрацию 1740 тамбовчан, или более 60 процентов от общего числа обратившихся, получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам. Почти 600 вопросов решены положительно. Отрицательное решение принято лишь по 26 обращениям, что составляет менее одного процента от общего числа. Значительно изменился в 2008 году по сравнению с предыдущими годами характер обращений. Если раньше каждое третье из них касалось капитального ремонта, то в 2008 году – только каждое четвертое. Причина такого изменения очевидна – ведь в рамках реализации городской адресной Программы капитального ремонта многоквартирных жилых домов в 2008 году отремонтировано 368 домов. Введение в прошлом году оплаты электроэнергии, потребленной в местах общего пользования, вызвало рост числа обращений по вопросам, связанным с платой за коммунальные услуги. Их количество по сравнению с 2007 годом выросло почти вдвое. По этим вопросам в администрацию города обратились 445 жителей областного центра. Практика показывает, что зачастую горожане сразу обращаются в городскую администрации и непосредственно к главе администрации и его заместителю по вопросам, которые компетентны решать управляющие компании. Между тем, собственников жилья и управляющую компанию связывают договорные отношения, согласно которым именно она, в частности, должна следить за своевременным предоставлением коммунальных услуг и проведением ремонта. Задача городской администрации, в данной ситуации, заключается, прежде всего, в оказании содействия в выстраивании деловых отношений между населением и управляющими компаниями. С этой целью, например, на базе отдела по работе с обращениями граждан управления документационного обеспечения администрации города Тамбова организован прием населения специалистами ООО «Управляющая жилищная компания» и МУП «Тамбовинвестсервис». Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.