
Не секрет, что дороги области, особенно ведущие к деревням и селам, находятся в довольно-таки неприглядном состоянии. Несмотря на все усилия ремонтников, качество дорожного полотна там до сих пор оставляет желать лучшего. Хотя на ремонт и прокладку автодорог тратятся миллионы рублей. Особенно плохими считаются путепроводы Ржаксинского и Моршанского районов.
Начальник управления автомобильных дорог Тамбовской области Игорь Эдель причиной такого состояния дорожной карты видит недостаточное финансирование. В интервью местным журналистам он привел в пример опыт Белгородской области, дороги которой сейчас считаются лучшими региональными дорогами в стране. Так вот там, в течение 10 лет каждый год в строительство и ремонт дорог вкладывали по 10 миллиардов рублей.
Вдохновившись примером Белгородской области, тамбовские чиновники решили попытать удачу и, по словам Эделя, направили две заявки на общую сумму 700 миллионов рублей. По подсчетам специалистов, если заявки одобрят, то в наступившем уже 2014 году начнется прокладка дорог к некоторым населенным пунктам. Правда, есть некоторые нюансы.
- У нас около четырехсот населенных пунктов, несоответствующих критериям выделения этих средств. Нужно, чтобы в селе проживало не менее 125 человек, а у нас много таких, где людей меньше заявленной цифры. Но заявку мы все равно отправили и надеемся, что ее одобрят, ведь везде люди живут, - пояснил Игорь Эдель.
Отметим, что на территории Тамбовской области сейчас больше 18 тысяч километров дорог. Будем надеяться тоже, что деньги все же выделят, и выделенных средств хватит на то чтобы построить хорошие дороги в области.