В Москве открылся международный автомобильный салон
Начал работу Московский международный автомобильный салон. На нем представлены более 600 автомобилей. Среди них 8 мировых, 7 европейских и 62 российские премьеры. Для всех желающих салон откроет свои двери 27 августа.
Корейские производители завлекают посетителей автосалона образами из аниме. Секция же УАЗа оформлена в брутальном стиле. Обновленный Porshe 911 готов померяться лошадиными силами с крылатым Mercedes. Они в одной весовой категории – 11,5 миллиона рублей. Но главный шик в секции Bentley. Последняя модель — самая дорогая машина московского автосалона стоимостью в полмиллиона евро. Таких автомобилей пока только пять, продаются они по индивидуальному заказу. Новинка «АвтоВАЗа» тоже масштабна – 4,5 метра в длину. Это универсал под условным названием «Проект Р90». Он сделан на платформе Renault и выйдет с двумя вариантами двигателя. Машина задумана так, что ее внутреннее пространство легко трансформируется. Запуск в производство намечен на 2012 год. «Модель выйдет в двух вариантах — пятиместном и семиместном. Но в любом из этих вариантов она может превратиться в двухместную машину. Мы пока не знаем конкретную цену, но стоить она будет от 350 до 450 тысяч, в зависимости от комплектации», — объясняет Юг Демаршелье, заместитель директора «АвтоВАЗа». Но если эта модель — проект ближайшего будущего, то концепт-кары — взгляд на несколько пятилеток вперед. Варианты своих электромобилей представили сразу 20 производителей. У всех угадываются общие черты – футуристический и функциональный дизайн. «Внешний вид этой машины продуман в деталях. У нее обтекаемая форма. Воздушный поток проходит сквозь машину, так мы создаем более эффективную аэродинамику. Коэффициент сопротивления воздуха очень низок», — говорит Андерс Варлин, главный дизайнер по интерьеру BMW Group. У другой новинки — облегченный корпус, уменьшающий расход топлива, и электрический двигатель, над ресурсом которого в первую очередь работают инженеры. «Это автомобиль будущего, — нахваливает машину Ив Ле Форсонье, управляющий директор компании Opel. — В нем абсолютно инновационный двигатель. Машина может проехать 500 километров без подзарядки». Машина на водородном топливе уже стала реальностью, но не на российских дорогах, а на японских и европейских. Выхлоп — только водяной пар. Полного бака хватает на 460 километров пути. «Система состоит из батареи топливных элементов, в которых происходит реакция между водородом, который хранится в топливном баке, и атмосферным кислородом. В результате вырабатывается электроэнергия, которая и приводит автомобиль в движение», — объясняет Максим Полозков, специалист отдела маркетинга «Хонда Мотор РУС». Недалеко стоит чудо японского минимализма — что-то среднее между мотоциклом и машиной. Его представляют как городской компактный автомобиль будущего. Такую маленькую машинку легко припарковать даже на забитых московских улицах, если, конечно, российский водитель сможет разместиться в ее салоне. news.mail.ru Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.