Выбираем мебель с чувством, толком и расстановкой
Выбор мягкой мебели в гостиную – шаг долгожданный для всей семьи. Наконец, старые диван и кресла с потёртыми подлокотниками будут заменены новенькой мебелью. Как выбрать гарнитур, чтобы он верой и правдой прослужил семье следующие 10 лет? Здесь нужно знать несколько правил.
Мебельных магазинов сегодня куча. В каждом из них есть что-то, что обязательно понравится. Конечно, можно польститься на яркие листовки, раздаваемые на оживлённых улицах города (рекламная полиграфия сведёт с ума кого угодно), и позвонить по телефону, указанному на них. Вполне вероятно, что цена на предлагаемую мебель будут очень привлекательными. Потребитель клюёт на такие вещи и в большинстве случаев покупает именно их. Но на самом деле одних личных предпочтений при выборе мебели недостаточно. Нужно руководствоваться куда более весомыми критериями: размером гостиной, высотой потолков, качеством материала, из которого изготовлена обивка. Следует исходить из того, какой интерьер в помещении. Если, например, стены светлые, то в гостиной выигрышно будет смотреться диван - как тёмных, так и светлых оттенков. Мебель задаёт настроение помещению. Это тоже нужно знать. Так, если хочется, чтобы в гостиной всегда было светло, лучше выбирать диван и кресла пастельных тонов. Не нужно бояться, что комната станет похожа на больничную палату. Достаточно добавить ярких аксессуаров и цветов и она заиграет. Семейный бюджет не всегда позволяет купить то, что хочется. Иногда приходится пренебрегать своими желаниями и приобретать тот мебельный набор, на который хватает денег. Чтобы сэкономить больше, покупать нужно в правильном месте. Отличным источником информации в данном случае может быть реклама: транспорт (СПб имеет широчайшее транспортное сообщение: метро, автобусы, трамваи, троллейбусы, маршрутки), газеты и журналы, билборды – все они пестрят яркими объявлениями о распродаже мебели там-то и там-то по таким-то и по таким-то ценам. День-другой нужно потратить на ознакомление, а потом уже из всего ассортимента рекламных сообщений можно выбрать несколько наилучших вариантов (к примеру, магазинов, где обещают большие скидки). Каким бы модным не был диван, из какой бы дорогой ткани не была его обивка, он в первую очередь должен быть удобным. Не нужно гнаться за красотой. В конце концов, когда-то даже и она приедается, и на первый план выступает именно практичность. Организация PR кампаний одна из уловок мебельных салонов, чтобы привлечь покупателей. Многие поддаются ей и в результате покупают мебель современную, стильную, из качественных материалов. Об удобстве мебели в этот момент напрочь забывается. А между тем именно по этому параметру нужно оценивать диваны и кресла в первую очередь. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.