МегаФон проведет Зеленые субботники в регионах страны
22 марта 2010 г. Кавказский филиал ОАО «МегаФон» объявляет о начале ежегодной экологической акции «Зеленый субботник», направленной на улучшение экологии и благоустройство крупных городов.
МегаФон проводит акцию «Зеленый субботник» во многих регионах России каждую весну. Сотрудники и абоненты компании высаживают деревья, цветы, убирают территории и благоустраивают их. Основная идея «Зеленого субботника» - привлечь внимание людей к экологии, внешнему облику родных городов, научиться беречь природу. «Это уникальный экологический проект компании «МегаФон», актуальный для всей страны, в том числе для регионов Северного Кавказа, – отмечает Владимир Карпушкин, заместитель директора Кавказского филиала ОАО «МегаФон» по коммерческим вопросам. – В течение шести лет наш филиал ежегодно проводит «Зеленые субботники» в крупных городах на всей территории обслуживания. Они помогают привлечь внимание миллионов людей к вопросам экологии, делают наши города еще более красивыми, чистыми и зелеными. В этом году акции по благоустройству пройдут в Грозном, Владикавказе, Липецке, Тамбове, Воронеже, Белгороде. Надеемся, что социальная идея «Зеленого субботника» по традиции найдет достойную поддержку у наших абонентов и всех, кому небезразлично, какой мир мы сохраним для будущих поколений». Стать участником «Зеленого субботника» и помочь любимому городу может любой абонент сети «МегаФон». Для этого необходимо отправить SMS на короткий номер 5050. Стоимость одного SMS составляет 15 рублей с учетом НДС. Все средства, вырученные в рамках акции, как и в прошлые годы, будут направлены МегаФоном на приобретение саженцев, благоустройство парков, скверов и детских площадок. Узнать подробности проведения акции «Зеленый субботник» можно на сервисном номере 0577. Участие в «Зеленом субботнике» - прекрасная возможность выиграть комплект «Мобильный интернет» с 3G модемом, MMC-камеру мобильного наблюдения, Мобильный фотоальбом или МегаФон 3G-модем. За каждое отправленное сообщение абоненту начисляется 1 балл. Чем больше SMS отправлено, тем выше шансы на победу в розыгрыше. Узнать число накопленных баллов можно на странице сайта акции: www.subbotnik.megafon.ru «Экологические» SMS в рамках акции принимаются до 15 апреля 2010 г. включительно. После подведения итогов самые активные абоненты получат заслуженную награду. Первые абоненты, пришедшие на «Зеленый субботник» в городах-участниках акции, получат фирменные сувениры от МегаФона. Акции по благоустройству крупных городов состоятся 24 апреля. Информационная справка ОАО «МегаФон» - было образовано в мае 2002 года, компания стала первым оператором сотовой связи, получившим общероссийский статус. МегаФон - первый и единственный мобильный оператор, развернувший собственную сеть во всех регионах России. Компания также первой в России ввела в коммерческую эксплуатацию сеть 3G в стандарте UMTS. На сегодня сети 3G развернуты в большинстве регионов Российской Федерации. Сегодня компания «МегаФон» предоставляет услуги связи и мобильной передачи данных во всех федеральных округах и субъектах Российской Федерации. Сеть оператора охватывает территорию страны с населением свыше 142 миллионов человек. В 2009 году «МегаФон» стал официальным мобильным оператором XXII Зимних Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи. По состоянию на дату последнего общего собрания акционеров основными акционерами ОАО «МегаФон» являются ОАО «Телекоминвест», компании группы TeliaSonera, компания Altimo. Количество абонентов компании в данный момент превышает 51, 5 млн. Кавказский филиал ОАО «МегаФон» представляет интересы общероссийского оператора «МегаФон» на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, Ставропольского края, Ростовской области, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Северная Осетия-Алания, Чеченской Республики, Республики Ингушетия, Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Белгородской областей. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.