В Тамбове приступили к ямочному ремонту дорог
Снег только еще начал таять, а в областном центре уже приступили к ремонту дорог. Начали с улицы Мичуринской, которая капитально не ремонтировалась уже 20 лет.
Выбоины в асфальте - «последствия экономии на бетоне», - рассказывают дорожники. Если раньше ямы и ухабы засыпали щебнем, то теперь - после запуска асфальтобетонного завода - рабочие применяют новую технологию ямочного ремонта. Поврежденный участок дорожного полотна вырубают, просушивают, прогревают и только затем асфальтируют. «Согласно предписанию ГАИ, до 7 марта надо сделать вот этот участок. От Пролетарской до железнодорожного переезда», - говорит начальник участка дорожно-ремонтной службы «Дирекция городских дорог» Юрий Дроков. Впрочем, несмотря на усовершенствованную технологию ремонта автомагистралей, в «Дирекции городских дорог» вовсе не гарантируют, что асфальтобетонные «заплатки» Мичуринской продержатся долго. Срок их жизни - в лучшем случае - месяц, в худшем - две недели. «Вот то, что мы сейчас делаем - это проходит по содержанию дороги. Это не то, что вот мы латку положили и она два года будет держать. Никто об этом не должен думать даже. Это вот мы просто поддерживаем, и где-то может быть через месяц, сами понимаете, зимняя эта технология, не гарантирует долговечность», - подчеркнул главный инженер МУ «Дирекция городских дорог» Валентин Чернышев. По словам Валентина Чернышева, после недолговечного косметического ремонта Мичуринской, на ней планируется полностью заменить дорожное покрытие. Такая же судьба - уже в этом году - ждет и Моршанское шоссе, улицу Монтажников, Коммунальную и Карла Маркса. ГТРК "Тамбов" Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.